В конце года, как обычно, начинается подведение его итогов и делаются прогнозы на будущее. Многие организации проводят встречи с клиентами, партнерами и коллегами, чтобы обсудить волнующие всех вопросы.
6 декабря 2016 года прошёл традиционный предновогодний семинар, организованный компанией «Делис Альянс».
Для справки: «Делис Альянс» – российская компания, оказывающая услуги по внеофисному хранению документов (см.: https://www.archiv.ru/services/ ), включая услуги по архивной обработке и переплету документов, разработке номенклатуры дел, хранению, уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Компания также занимается разработкой и внедрением решений по оцифровке документов и созданию электронных архивов.На семинаре я выступила с докладом «Тенденции развития нормативно-правовой базы в области управления документами», в котором попыталась дать оценку текущей ситуации и перспектив ее развития в 2017 году. Отмечу, что на этот раз речь шла не только об электронных документах, но и о документах на бумажных носителях. Уже начала складываться практика работы с ними в условиях, когда коммерческие организации могут не иметь печати, что, с моей точки зрения, связано с достаточно существенными рисками при взаимодействии как с контрагентами, так и контролирующими органами. Видео см.: https://www.youtube.com/watch?v=RyTARwvEVhA ; презентация к докладу доступна по адресу http://www.slideshare.net/sspchram/ss-70012140
Мне было очень приятно встретиться и пообщаться с коллегами, тем более, что с некоторыми из них я знакома почти 30 лет!
Я ещё раз убедилась, что проблемных вопросов в работе с документами в коммерческих организациях меньше не становится, - наоборот, они «обрастают» массой нюансов, которые приходится учитывать.
Источник YouTube / Slideshare:
https://www.youtube.com/watch?v=RyTARwvEVhA
http://www.slideshare.net/sspchram/ss-70012140
Комментариев нет:
Отправить комментарий