понедельник, 23 апреля 2012 г.

Так сколько будут храниться сведений о доходах и об имуществе депутатов Московской городской Думы?


Постановлением Московской городской Думы от 28 марта 2012 г. № 51 было утверждено Положение «О комиссии Московской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Московской городской Думы».

Комиссия принимает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами Думы, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, проводит проверки указанных сведений, соблюдения депутатами Думы ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 13 июля 1994 года № 14-60 «О статусе депутата Московской городской Думы» и иными законами города Москвы (п.1).

В положении также установлен порядок хранения собранных комиссией сведений и её протоколов.
6.2. Хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы, осуществляется Аппаратом Думы в порядке, установленном Руководителем Аппарата Думы, до истечения срока полномочий соответствующего депутата Думы, после чего указанные сведения передаются в архив.

9. На заседании комиссии ведется протокол. … Оригиналы протоколов хранятся в Аппарате Думы. …

10. На заседании комиссии … ведется стенограмма. …Оригиналы стенограмм хранятся в Аппарате Думы. …
Мой комментарий: Не вызывает вопросов необходимость хранения сведений до истечения срока полномочий депутатов Думы, но вот дальнейшая судьба документов вызывает определенные вопросы. Что означает положение о передаче сведений в архив? Сколько лет будет храниться эта информация в архиве, или же её планируется передать на постоянное хранение?

Источник: Гарант
http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/392332/

Комментариев нет:

Отправить комментарий