Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 года № 151 утверждены «Правила ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации».
Ведение реестра осуществляется Министерством юстиции РФ через свои территориальные органы (п.2), в него подлежат включению муниципальные образования, созданные на территории РФ, уставы которых зарегистрированы в установленном порядке.
Реестр ведется в электронном виде (п.4), содержащиеся в нем сведения являются открытыми и общедоступными (п.5). Доступ к нему обеспечивается через официальный сайт Министерства юстиции РФ.
Для справки: Одновременно признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 18 апреля 2012 г. № 344 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации» согласно которому: «Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях» (п.3).При упразднении, а также при преобразовании (в случае если оно влечет его упразднение и (или) создание новых) муниципальным образованиям присваивается запись «исключенное». При этом сведения об упраздненных или преобразованных муниципальных образованиях сохраняются в реестре (п.9).
Мой комментарий: Как мне кажется, в данном случае, было бы желательно установить срок хранения данных реестра. Логика подсказывает, что такие сведения нужно хранить постоянно.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=212535
Комментариев нет:
Отправить комментарий