28 февраля 2017 года прошел круглый стол «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций», организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников».
На этом круглом столе я выступала с двумя докладами. В докладе «Назначение ГОСТ Р/ИСО 18128 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем»» я рассказала о том, как идет работа над проектом нового ГОСТа, почему оценка риска является необходимым элементом хорошего государственного управления и деловой деятельности (в т.ч. в области управления документами), и какую пользу этот стандарт может принести специалистам в этой области, в том числе и при разъяснении руководству и сотрудникам важности управления документами и необходимости выделять на эту работу силы и средства.
Источники: Youtube / Slideshare
https://www.youtube.com/watch?v=GdRE6I3vbCI
http://www.slideshare.net/sspchram/18128
Комментариев нет:
Отправить комментарий