Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 27 февраля 2014 года № 47 «О подтверждении подписания электронных документов в Системе электронного документооборота в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» заместителям руководителя и начальникам структурных подразделений Службы предоставлено право наделения государственных гражданских служащих центрального аппарата правом подтверждать в СЭД электронной подписью (обратите внимание: вид электронной подписи не определен – Н.Х.) собственноручную подпись/визу заместителей руководителя и начальников структурных подразделений.
Это заверение будет осуществляться при согласовании, визировании и подписании электронных документов посредством электронной подписи (ЭП) в Системе электронного документооборота.
Заместители руководителя, начальники структурных подразделений Службы должны обеспечить уведомление Управления информационно-технологического обеспечения о наделении работника Службы правом подтверждения ЭП в СЭД.
Административно-контрольное управление должно уведомлять Управление информационно-технологического обеспечения в случае отпуска, командирования или временной нетрудоспособности руководителя, заместителей руководителя или начальников структурных подразделений Службы.
Приказом утверждена форма «Журнала учета права подтверждения ЭП в СЭД собственноручной подписи/визы руководителя, заместителей руководителя и начальников структурных подразделений Службы» (п.2). Ведение журнала возложена на Управление информационно-технологического обеспечения.
В журнал должны заноситься следующие сведения:
- Ф.И.О. должностного лица, наделяющего правом на подписание/визирование документов ЭП
- Должность
- Ф.И.О. сотрудника, наделенного правом на подписание/визирование документов ЭП
- Должность сотрудника
- Дата наделения правом
- Дата окончания права
- Документ-основание
- Подпись сотрудника, наделенного правом на подписание/визирование документов ЭП
- Подпись Администратора безопасности
Мой комментарий: Интересно, как же ведомство до сих пор обходилось без журнала учета лиц, имеющих право подписи документов «обычной» собственноручной подписью? Непорядок! :)
И даже если подобный учет действительно нужен, зачем же вести его в бумажном журнале?!
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=580716
И даже если подобный учет действительно нужен, зачем же вести его в бумажном журнале?!
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=580716
Комментариев нет:
Отправить комментарий