понедельник, 1 января 2024 г.

Наиважнейший на данный момент навык в управлении документами

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 21 ноября 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Наиважнейший на данный момент навык в управлении документами – это способность убедить высшее руководство озаботиться документами в такой степени, чтобы выделить финансирование на управление ими.

Чтобы добиться этого, Вам нужно заставить высших руководителей поверить, что

  • управление документами позволит решить ряд волнующих их проблем,

  • что это решение будет лучше, чем какие-либо другие, и

  • что Вы действительно сможете это сделать.

Если с каким-либо их этих пунктов Вы не справитесь, то потеряете финансирование.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Мой комментарий: Наверное, данный совет Карла Мелроуза применим практически ко всем направлениям деятельности, а не только к управлению документами. Нужно отдать должное Карлу – он не просто декларирует это, но и в своих многочисленных постах (переводы многих многие из которых выложены на моём блоге) объясняет, как конкретно это можно сделать.

Этот совет особенно актуален для специалистов по управлению документами, работающих в коммерческих организациях (и в первую очередь в тех, которые не являются источниками комплектования государственных и муниципальных архивах).

Однако этой простой истине не учат в профильных вузах (по той простой причине, что нынешних преподавателей вузов этому тоже не учили, а практического опыта руководства службой управления документами или архивом у них, как правило, нет), в результате чего молодые специалисты постигают жизнь традиционным русским способом – наступая на «грабли» и набивая шишки …

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-critical-records-skill-for-now

Комментариев нет:

Отправить комментарий