Данная заметка Ариана Раванбакша (Arian Ravanbakhsh – на фото) была опубликована 11 августа 2017 года на блоге «Records Express» Национальных Архивов (NARA).
Мы просим всех заинтересованных лиц подавать свои замечания и предложения по проекту бюллетеня, озаглавленного «Руководство для высших должностных лиц федеральных органов исполнительной власти по вопросам управления документами» (Guidance on Senior Agency Officials for Records Management, SAORM). Проект доступен по адресу https://recordsexpress.files.wordpress.com/2017/08/draft-saorm-bulletin-2017-08-10.pdf
Мы предполагаем выпустить этот Бюллетень к концу финансового года. Он был разработан для консолидации рекомендаций для лиц, занимающих должность SAORM-ов, и для разъяснения их ролей и обязанностей. В Бюллетене также описывается, как департаменты и агентства назначают своих SAORM-ом и руководителей служб управления документами (Records Officer, RO).
Проект Бюллетеня заменяет «Часто задаваемые вопросы о назначении высших должностных лиц федеральных органов исполнительной власти по вопросам управления документами» (Frequently Asked Questions about Senior Agency Officials (SAOs) Appointments, https://www.archives.gov/records-mgmt/faqs/sao-appointment.html ) и включает соответствующий контент из «Директивы по управлению государственными документами» (Managing Government Records Directive, (M-12-18, https://www.archives.gov/records-mgmt/m-12-18.pdf , о ней см. также http://rusrim.blogspot.ru/2012/08/i_27.html - Н.Х.) и Циркуляра А-130 Административно-бюджетного управления (Office of Management and Budget, OMB) (см. https://www.whitehouse.gov/sites/whitehouse.gov/files/omb/circulars/A130/a130revised.pdf , это циркуляр «Управление информацией как стратегическим ресурсом» - Managing Information as a Strategic Resource - Н.Х.).
Мы приветствуем участие в разработке этого руководства. Просьба подавать свои замечания и предложения прямо на блоге либо или отправить их и любые вопросы по электронной почте на адрес PRMD@nara.gov до 28 августа 2017 года. Мы рассмотрим все полученные замечания.
Спасибо!
Ариан Раванбакш (Arian Ravanbakhsh)
Мой комментарий: Кто такие эти «высшие должностные лица по вопросам управления документами» - SAORM-ы? Это представители высшего руководства, которым подчиняются руководители документационных служб. Они призваны служить передаточным звеном (или прокладкой – это как получится) между первым лицом государственного органа и руководителем документационной службы. SAORM-ы в первую очередь отвечают за высокоуровневое руководство управлением документами – выработку стратегии и политик, выделение ресурсов, надзор за работой документационной службы. Предполагается, что именно SAORM подбирает руководителя документационной службы (т.е. того человека, который будет делать всю реальную работу) и письменно докладывают об этом назначении в Национальные Архивы.
Источник: блог Национальных Архивов США
https://records-express.blogs.archives.gov/2017/08/11/opportunity-for-comment-draft-saorm-bulletin/
Комментариев нет:
Отправить комментарий