среда, 18 июля 2012 г.

Москва переходит на электронный документооборот


Распоряжением Мэра Москвы от 10 июля 2012 года №552-РМ «О работе с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы» утвержден «График начала работы с электронными документами в электронном документообороте отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы (за исключением территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы), префектур административных округов города Москвы».

Кроме того, утвержден «Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им государственных учреждений города Москвы» (О содержании этого документа поговорим отдельно - Н.Х.).

Во всех отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы, префектурах административных округов города Москвы должны быть выделены лица, ответственные «за решение организационных вопросов по работе с электронными документами в электронном документообороте» (п.3.2).

Все организации должны составить и представить на утверждение в Департамент информационных технологий города Москвы график начала работы с электронными документами в электронном документообороте

Управы районов города Москвы, территориальные подразделения отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы должны провести первый этап подключения для работы с электронными документами в электронном документообороте до 31 декабря 2012 года.

Государственные учреждения города Москвы, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы должны подключиться к работе не позднее 30 июня 2013 года (п. 3.7.2.).

Подключение электронного документооборота в органах исполнительной власти города Москвы, в учреждениях города Москвы осуществляется в два этапа (п. 1.2 Порядка):
  • первый этап - работа с электронными документами в электронном документообороте осуществляется в делопроизводственных службах органов исполнительной власти города Москвы, а также в делопроизводственных службах учреждений города Москвы;

  • второй этап - работа с электронными документами в электронном документообороте осуществляется всеми структурными подразделениями органов исполнительной власти города Москвы, а также всеми структурными подразделениями учреждений города Москвы, осуществляется переход на безбумажную технологию работы с документами.
График начала работы с электронными документами, приведенный в документе (Приложение 1) показывает, что из 60 органов исполнительной  власти города Москвы 59 должны завершить первый этап подключения и начать второй этап в августе 2012 года. К моменту утверждения графика 25 органов исполнительной власти (42%) подключены полностью по первому и второму этапу, 14 государственных органов уже подключились по первому этапу (23%).

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MLAW;n=136532

Комментариев нет:

Отправить комментарий