четверг, 20 мая 2010 г.

DOCFLOW 2010: Мои впечатления

В этот раз, благодаря усилиям организаторов конференции по оптимизации её программы, так уж получилось, что вся первая половина дня на DOCFLOW у меня оказалась свободной, поскольку и мои выступления, и все интересовавшие меня аналитические доклады шли после 14-00. Наверное, впервые за многие годы я смогла почувствовать себя обычным посетителем выставки, со всеми соответствующими мелкими радостями и открытиями – например, в виде сбора сувениров :)

В этом году модным подарком были книги, и свой поход «за сувенирами» мы с Леной Юсиповой начали со стенда компании «Кодекс». Компания совсем недавно издала очень неплохую книгу В.В. Борискина  (см. http://rusrim.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html), которую дарила посетителям своего стенда,-  а также книгу В.В. Борискина, Н.М. Поликарпова и С.Г. Тихомирова «Современный системный комплекс делопроизводства в сфере государственного управления и государственной гражданской службы Российской Федерации», изданную в 2008 году.

С большим удовольствием я встретилась и  обменялась впечатлениями и информацией с многочисленными коллегами и знакомыми. Вообще, в отличие от предыдущих конференций, DOCFLOW-2010 показалась мне вечеринкой для профессионалов – не было ни толп студентов (видимо, организаторы забыли поработать с преподавателями?), ни «новичков» из коммерческих организаций, готовящихся к первым внедрениям и жадно «впитывающих» информацию. Публика в основном, как мне кажется, состояла из представителей поставщиков и интеграторов, из хорошо уже знакомых специалистов из компаний-клиентов, и представителей прессы.

Встретились члены Гильдии Управляющих Документацией:
я, Станислав Макаров и Елена Юсипова

Главный редактор журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» Екатерина Губернская обсуждает с потенциальными авторами тематику публикаций

Пленарная часть прошла традиционно. В очередной раз симпатичный вице-президент ассоциации AIIM специалистов по управлению контентом Атле Шеккеланд  прочитал неплохую лекцию для студентов младших курсов о необходимости управлять информацией. Интересно, почему ABBYY не сочла нужным предупредить его о том, что в зале сидят профессионалы, для которых материал нужно подавать совсем иначе – по лени, или из вредности? Если бы это было сделано, да ещё если бы Атле «просветили» насчёт некоторых особенностей нашей страны, то его лекция, скорее всего, стала бы на порядок интереснее (подобный опыт уже был на других конференциях). После выступления Шеккеланда публика дружно встала и ушла, предоставив авторам шедших следом рекламных докладов рассказывать свои заготовки друг другу.

Вторая часть мероприятия прошла у меня в выступлениях, и я так и не смогла толком послушать выступления коллег, о чём очень жалею.

На презентации моей книги выделенный нам зал был заполнен (около 40 человек), но, как говорится, без ажиотажа –что в данном случае было хорошо. В Рэдиссоне поговорка «меньше народу – больше кислороду» справедлива в буквальном смысле, и если бы людей было больше, то мы бы, наверное, задохнулись… Порадовало, что коллеги с интересом слушали рассказ о «правительстве 2.0» и «открытом правительстве».

К своему стыду, я чересчур увлеклась, и практически не отсталость времени на вопросы – а это часто самая увлекательная часть мероприятия, когда не только можно людям что-то важное подсказать, но и от них тоже получить важную информацию...

Затем мы практически всем «составом» плавно перекочевали в зал побольше и с кислородом, где у меня был доклад по теме «Законодательно-нормативная база в области управления электронными документами: находки и ошибки регионов».

Вот, собственно, и всё :)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья!
    У меня не получилось посетить Докфлоу и придти на вашу презентацию. где можно приобрести вашу книгу?
    Павел
    pkung@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Павел,

    Информация о том, как приобрести книгу есть на сайте компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС),см.:

    http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_lib/book/index.php

    ОтветитьУдалить