пятница, 6 ноября 2009 г.

Ведущий журнал ассоциации ARMA International доступен онлайн

С интересом узнала о том, что журнал «Управление информацией» (Information Management Journal), публикуемый международной ассоциацией специалистов по управлению документами ARMA International, теперь имеет собственную страничку в интернете, снабжённую машиной поиска, а также «архив», в котором можно получить доступ с публикациям начиная с февраля 2008 года (но за нечётные месяцы номера журнала не выложены!).

Как мне кажется, в последние годы уровень журнала несколько снизился, - возможно, в связи с уходом на заслуженный отдых целого ряда крупных специалистов, которые ранее много писали для него, - но в нём по-прежнему можно найти немало полезного.

Адрес страницы журнала: http://content.arma.org/IMM/index.aspx

Адрес «архивной» страницы: http://content.arma.org/IMM/Archives.aspx

2 комментария:

  1. Наташа, добрый день
    Надеюсь, Вы не станете возражать, если я у Вас тут немного покомментирую :). Мне понравился Ваш блог, он очень информативен. И несмотря на то, что я вроде бы не страдаю от отсутствия достаточного числа источников информации, у Вас я нашел несколько интересных новостей (я в них отмечусь попозже).
    Ну вот относительно журнала ARMA хочу Вас немного поправить. Там не НЕ ВЫЛОЖЕНЫ номера за нечетные месяцы - просто журнал издается с интервалом в два месяца. Если присмотреться к каждому номеру, то видно, что он за два месяца - январь-февраль, март-апрель и т.д.
    Кстати, хочу дать Вам ссылку на аналогичный журнал другой ассоциации, членом которой я являюсь - AIIM. Эта ассоциация издает журнал Infonomics (раньше он выходил под названием e-Doc), посвященный всем аспектам ECM. Журнал доступен в онлайне - http://www.aiim.org/Infonomics. Можно также скачивать электронную версию в формате PDF. Журнал также выходит с интервалом в 2 месяца.

    ОтветитьУдалить