воскресенье, 20 июля 2014 г.

Утверждены Правила ведения общефедерального учета выданных паспортов граждан РФ, удостоверяющих личность граждан за пределами территории Российской Федерации


Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2014 г. № 631 утверждены «Правила ведения общефедерального учета выданных паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации».

Общефедеральный учет ведется Федеральной миграционной службой (ФМС) в электронном виде в форме централизованного информационного ресурса, содержащего сведения о выданных паспортах (база данных) (п.2).

Указанные сведения представляются федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ, к компетенции которых отнесен прием заявлений о выдаче паспортов.

ФМС обеспечивает бесперебойную работу базы данных и осуществляет автоматизированный сбор, обработку, хранение и предоставление из базы данных сведений о выданных паспортах (п.3).

Взаимодействие ФМС с иными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ, к компетенции которых отнесен прием заявлений о выдаче паспортов, осуществляется в электронном виде в форматах, совместимых с форматами единой системы межведомственного электронного взаимодействия (п.4).

Информация о выдаче паспортов направляется в ФМС в течение 5 рабочих дней со дня выдачи паспорта (п.5), которая размещает сведения о выданных паспортах в базе данных в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

Сведения о выданных паспортах хранятся в базе данных в течение 85 лет со дня их выдачи (п.7).

Порядок и объем предоставления сведений о выданных паспортах, содержащихся в базе данных, определяется Федеральной миграционной службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными с органами и организациями (п.9).

Предоставление сведений о выданных паспортах, содержащихся в базе данных, осуществляется в электронном виде или на бумажном носителе.
  • Предоставление сведений о выданных паспортах в электронном виде осуществляется в форматах, совместимых с форматами единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

  • Предоставление сведений о выданных паспортах на бумажном носителе осуществляется на основании соответствующего письменного обращения. Срок предоставления указанных сведений на бумажном носителе не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Мой комментарий: Обращает на себя внимание впечатляющий срок хранения информации в базе данных ФМС - 85 лет. Интересно, как ФМС собирается обеспечивать сохранность информации на протяжении столь длительного срока хранения?

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165416 

Комментариев нет:

Отправка комментария