пятница, 21 января 2022 г.

Руководитель Национальных Архивов США объявил об уходе на пенсию

Данную новость руководитель архивной службы США Дэвид Ферьеро (David Ferriero – на фото) 13 января 2022 года опубликовал на своём блоге AOTUS на сайте Национальных Архивов США.

После 12 лет работы в качестве десятого Архивиста Соединенных Штатов я решил уйти на пенсию, начиная с середины апреля 2022 года.

Как я написал президенту Байдену, для меня было самой большой честью за время всей моей жизни ещё раз послужить моей стране, на этот раз возглавив федеральный орган исполнительной власти, которому поручено обеспечить возможность американского народа привлекать своё правительство к ответственности и извлекать уроки из прошлого, посредством доступа к документам нашей страны. Мой период работы в Национальных Архивах (National Archives and Records Administration, NARA) был полон возможностей, проблем и огромной ответственности. В последние несколько месяцев, пока я обдумывал решение об уходе на пенсию и размышлял, я испытывал чувства благодарности за оказанную мне честь, благоговения и глубокой благодарности персоналу, партнерам, заинтересованным сторонам и Вам, нашим клиентам, которых мы обслуживаем.

Я чрезвычайно горжусь тем, чего мы вместе достигли за время моего пребывания в должности, и надеюсь, что вы также гордитесь нашими усилиями и результатами. Мы стали лидером в деле перехода федерального правительства в цифровое будущее, к управлению электронными документами и к принципам «открытого правительства». Мы стали обслуживать Вас, наших клиентов, с использованием новых и инновационных способов, включая расширение публичного доступа и вовлеченности посредством онлайн-каталога и социальных сетей; упрощение обслуживания ветеранов; расширением физического и виртуального доступа к музейным, выставочным и публичным программам; и проведение инициатив по повышению гражданской грамотности. Мы наладили прочные отношения с партнерскими организациями и расширили взаимодействие с традиционными и новыми заинтересованными сторонами. Везде и всюду мы ставим интересы клиента в центр всего того, что мы делаем.

Нелегко уходить из Национальных Архивах, в которых продолжается столь много увлекательной работы. Тем не менее, должность Архивиста – это связанный с неизменными обязанностями ответственный руководящий пост, который его обладатели занимают в течение сравнительно короткого периода времени. Национальные Архивы прошли большой путь с 1934 года, и мы добились больших успехов за последние 12 лет, однако потребность в продуманном и целенаправленном прогрессе и преобразованиях сохраняется. Как Архивист Соединенных Штатов, я знаю, что наши сотрудники, партнеры, заинтересованные стороны и наши клиенты будут на основе проделанной нами совместной работы идти вперёд способами, которые я не могу себе представить; как гражданин и ветеран вооружённых сил, я благодарен всем тем, кто со знанием дела, страстью и упорством продолжит благородную деятельность Национальных Архивов.

Заместитель Архивиста США Дебра Стайдель Уолл (Debra Steidel Wall) будет исполнять обязанности Архивиста до тех пор, пока Президент США не номинирует, а Сенат не утвердит моего преемника.

Для меня было честью работать от Вашего имени. Сила и успехи нашей организации были бы невозможны без Вашей поддержки и преданности миссии Национальных Архивов. Желаю Вам в будущем всего наилучшего, а также замечательных личных и профессиональных достижений в предстоящие годы.

Искренне Ваш,

Дэвид С. Ферьеро,
Архивист США


Официальная церемония принесения присяги 10-м Архивистом США 13 января 2010 года. На фото изображены Дэвид Ферьеро (David Ferriero – справа) и судья Верховного Суда США Стивен Брейер (Stephen Breyer - слева). Регистрационный номер Национальных Архивов:  210375533

Источник: блог Архивиста США «AOTUS»
https://aotus.blogs.archives.gov/2022/01/13/retirement-of-archivist-david-s-ferriero/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий