понедельник, 15 апреля 2019 г.

Моя лекция на тему «Электронные архивы: комплектование, сохранность электронных документов, принципы организации»


Хотя основная моя деятельность посвящена в основном аналитической и исследовательской работе, я достаточно часто выступаю на различным мероприятиях, в том числе на семинарах, которые организации проводят для своих сотрудников по вопросам делопроизводства и архивного дела.

Я очень ценю эти встречи, поскольку на них происходит живое и активное общение с коллегами и обмен информацией по различным вопросам. В конце марта такой семинар проводила Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК).  К большому моему сожалению, в этот раз лично приехать в Красноярск на семинар я не смогла, поэтому по договоренности с коллегами я подготовила аудиовизуальную презентацию своей лекции «Электронные архивы: комплектование, сохранность электронных документов, принципы организации» - слайды смонтированы вместе с голосом

С любезного разрешения коллег из компании СУЭК, я разместила эту двухчасовую запись  на YouTube по адресу https://www.youtube.com/watch?v=nfZoKMAJGP4 



Лекция состоит из двух частей. В первой части с подзаголовком «Совершенствование законодательства в рамках «цифровой экономики»» я даю краткий анализ текущего состояния отраслевой законодательно-нормативной базы.

Во второй части (начиная с 55-го слайда) даются конкретные рекомендации по вопросам создания электронного архива и обсуждаются те задачи и проблемы, которые придется при этом решать.

Источник: YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=nfZoKMAJGP4

Комментариев нет:

Отправить комментарий