суббота, 24 ноября 2012 г.

Британский институт стандартов опубликовал спецификации PAS 89:2012 «Управление корпоративным контентом – Практические правила»


13 ноября 2012 года Британский институт стандартов (BSI) опубликовал в серии «публично доступных спецификаций» (Publicly Available Specification, PAS) документ PAS 89:2012 «Управление корпоративным контентом – Практические правила» (Enterprise Content Management – Code of practice).

О проекте этих спецификаций я уже рассказывала (см. пост от 26 июля 2011 г.,  
http://rusrim.blogspot.ru/2011/07/blog-post_4270.html ). Ниже приводится описание документа, опубликованное на сайте BSI:

«Организации всё лучше осознают, какая информация у них имеется, и понимают, насколько важно уметь эффективно и результативно использовать эту информацию. Управление корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM), представляющее собой рассчитанное на успешное управление информацией сочетание технологий и практики, становится важной частью ИТ-инфраструктуры организации.

Точно так же,  как управление корпоративными ресурсами (enterprise resource planning, ERP) способствует повышению операционной эффективности и конкурентоспособности организации, ECM позволяет организации получить контроль над используемой ею информацией, в интересах достижения стоящих перед организацией целей.

При наличии правильной ECM-инфраструктуры, информация может быть «привязана» к практике работы таким образом, чтобы нужная информация имелась в нужное время.

Предлагаемые практические правила позволяют:
  • Решать важнейшие задачи организации,

  • Обеспечить эффективность оперативной работы,

  • Получить конкурентное преимущество,

  • Продемонстрировать соблюдение законодательно-нормативных требований и понизить риски,

  • Способствовать поиску и представлению информации.
За последние несколько лет, управление корпоративным контентом из точечных, нишевых решений уровня отдельного подразделения превратилось в общекорпоративную инфраструктуру. Для достижения от ECM-решений максимальной отдачи, организациям необходимо иметь четкую программу их внедрения и эксплуатации.

Хорошее управление информацией облегчает её поиск и представление, плохое – замедляет их, делая практику представления информации ненадежной и чрезмерно затратной. ECM-решения могут способствовать хорошему управлению информацией и предохранить от плохого.

Спецификации PAS 89 стремятся охватить ключевые аспекты практики управления корпоративным контентом и предлагают простой, но эффективный подход к измерению отдачи от Вашего ECM-решения, способствующий его успешному развертыванию в масштабе предприятия. Документ поддерживает рейтингование (benchmarking) и способствует согласованному, измеримому управлению контентом, обеспечивающему лучшую подотчетность и прозрачность для всей соответствующей информации.

Внедрение PAS 89 в целом (как в виде отдельного проекта, так и в дополнение к существующим) будет способствовать получению организацией потенциальных выгод от ECM. Содержащимся в спецификациях рекомендациям желательно следовать в полном объеме, однако и в тех случаях, когда проект внедрения ECM жестко ограничен временными рамками, не позволяющими в полной мере реализовать PAS, эти практические правила могут послужить полезным методическим пособием.

Спецификации могут использоваться всеми, кто внедряет или собирается внедрять ECM-решения. Они, в частности, адресованы руководителям проектов, руководителям заинтересованных деловых подразделений, ИТ-руководителям, специалистам по управлению документами и информацией в организациях, стремящихся наладить хорошее использование информации в масштабах всей организации.»

Источник: сайт BSI
http://shop.bsigroup.com/en/ProductDetail/?pid=000000000030172629 

Комментариев нет:

Отправить комментарий