вторник, 21 июня 2016 г.

Регламент организации работы с сообщениями граждан в Департаменте по конкурентной политике города Москвы


Работа с обращениями граждан является важным направление деятельности органов государственной власти, и в последние годы для более оперативного и эффективного принятия решения по обращениям активно используются информационные технологии на всех этапах работы с ними. Приказом Тендерного комитета г. Москвы от 28 января 2016 года № 70-01-7/16 утвержден «Регламент организации работы с сообщениями граждан, поступающими в Департамент города Москвы по конкурентной политике посредством Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы».

Прием обращений и направление ответов на них осуществляется посредством личного кабинета Общегородской системы обработки электронных сообщений жителей города Москвы в области городского хозяйства, размещенном в сети Интернет по адресу: http://er.mos.ru (п.1.3).

Регистрация сообщений, подготовка, согласование и направление ответов на них осуществляется сотрудниками структурных подразделений посредством автоматизированной системы документооборота Департамента (п.1.4). Регламентом установлен порядок работы с сообщениями (п.2), сроки их регистрации, обработки, рассмотрения и подготовки ответов на них (п.3).

Служба «одного окна» ежеквартально осуществляет мониторинг исполнительской дисциплины, в том числе следующих нарушений при подготовке ответов (п.4.5):
  • Отсутствие ответа в личном кабинете в установленный настоящим срок;

  • Несоблюдение заявленных в подготовленном исполнителем ответе сроков совершения действий, необходимых для решения проблем, указанных в сообщении;

  • Возврат подготовленного в департаменте ответа на доработку по одной и той же причине два и более раз;

  • Отражение в ответе недостоверной информации об устранении проблем;

  • Отсутствие в сообщении информации, размещение которой является обязательным;

  • Недостоверность и (или) неполнота сведений, содержащихся в ответе, размещенном в личном кабинете.
Ответ, подготовленный ответственным исполнителем, не подлежит оформлению в личном кабинете и возвращается на доработку в следующих случаях:
  • Ответ не содержит информации по существу вопроса, заданного в обращении;

  • Ответ не содержит необходимых обоснований, доказательств (при опровержении информации, содержащейся в обращении);

  • В ответе исполнитель дал волю своим эмоциям;

  • Ответ содержит обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами;

  • Ответ содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

  • Ответ содержит избыточное количество ссылок на правовые акты, при этом в тексте не даны пояснения содержания таких положений;

  • Ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.
Мой комментарий: Отмечу, что в данном документе речь идет об обращениях, которые поступают в департамент только в электронном виде, и подготовка ответов на которые также ведется только в электронном виде.

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MLAW&n=169930

Комментариев нет:

Отправить комментарий