воскресенье, 26 мая 2024 г.

Карл Мелроуз и его коллеги Майкл Аптон и Джуди Верно выложили 34-й подкаст по теме управления информацией

17 мая 2024 года на канале «Information Revolution podcast» на сайте YouTube ( https://www.youtube.com/@informationrevolutionpodca8610/videos ) был выложен очередной, 34-й по счёту подкаст, подготовленный австралийским специалистом в области управления документами и информацией Карлом Мелроузом (Karl Melrose – на фото) и его новозеландскими коллегами Майклом Аптоном (Michael Upton) и Джуди Верно (Judi Vernau).

Напомню, что если открыть подкаст в браузере Yandex, то при наведении курсора в верхнюю часть видео появится меню, позволяющее включить ИИ-автоперевод и субтитры (можно выбрать как английский, так и русский язык, нажав на «троеточие»). Подготовка автоперевода может занять несколько минут.

Эпизод 34: «Реестры информационных активов» (Information asset registers)



Подкаст продолжительностью 39 минут был выложен 17 мая 2024 года. В описании этого подкаста ( https://www.youtube.com/watch?v=hKT7V3q53zY ) сказано:

«Почему у Майкла возникает чувство подавленности, когда коллеги говорят о реестрах информационных активов? Для чего эти реестры? Что хуже: вскипятить океан или упорядочить информацию, которую не Вы собирали? Могут ли нам помочь какие-либо инструменты? И сколько раз в одном эпизоде мы можем произнести слово «каталитический» (catalytic)?»

Также Майкл Аптон в своём посте в социальной сети LinkedIn, выложенном 17 мая года, отметил:

«Моя жена вполне резонно предложила мне, прослушав данный эпизод, перезаписать его начало. Я вывожу восходящую интонацию, характерную для речи новозеландцев, на новый уровень? «Я - Рон Бургунди?» (надеюсь, что кто-нибудь поймет эту шутку!)

Мой комментарий: Это отсылка на американскую кинокомедию режиссёра Адама Маккея «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy), вышедшую в 2004 году.  Краткое описание сюжета этого фильма – здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Телеведущий:_Легенда_о_Роне_Бургунди

Как бы то ни было, давайте поговорим о регистрах информационных активов! Я довольно-таки сильно против них, но не то, чтобы совсем против. Милые и симпатичные Джуди и Карл говорят много разумных вещей, чтобы привести меня в чувство. Я уверен, что у Вас будет свое мнение, так ведь? :)»

Источник: сайт YouTube / сайт LinkedIn
https://www.youtube.com/watch?v=hKT7V3q53zY
https://www.linkedin.com/posts/michaeluptonnz_episode-34-information-asset-registers-activity-7196957256767201281-oLY6

Комментариев нет:

Отправить комментарий