воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Новые ИИ-инструменты, с которыми можно будет познакомиться в 2024 году

Данная заметка доцента Университета центрального Миссури (University of Central Missouri) д-ра Лорен Хейс (Lauren Hays – на фото) была опубликована 30 января 2024 года на сайте компании Lucidea.

Как мы все знаем, искусственный интеллект (ИИ) «накрыл» мир подобно урагану. К настоящему моменту вы, вероятно, уже испробовали множество различных ИИ-инструментов, однако постоянно появляются новые.

Я поставила перед собой цель постоянно оставаться в курсе новейших ИИ-инструментов ИИ, насколько это возможно, потому что мне хочется знать, что используют другие люди, и понимать, как ИИ может повлиять на жизнь и работу. В связи с этим я составила список новых ИИ-инструментов, которые планирую изучить подробнее в 2024 году, и хочу поделиться им с вами - надеюсь, что это поможет и вам открыть для себя новые инструменты искусственного интеллекта.


Duet AI ( https://workspace.google.com/blog/product-announcements/duet-ai ): Duet AI встроен в решение Google Workspace. Недавно мне разрешили принять участие в его тестировании, и я планирую изучить этот инструмент.

Copilot
(ранее известный как Bing Chat, https://www.microsoft.com/en-us/edge/features/copilot?form=MA13FJ ): Для поиска в Интернете я в основном использую Google, однако слышала много хороших отзывов о Copilot и хочу его попробовать.

ChatPDF ( https://www.chatpdf.com/ ): Как библиотекарь, я хочу понять потенциальное воздействие этого инструмента на то, как другие люди читают и понимают научные публикации. Этот инструмент позволяет загрузить PDF-файл, после чего ИИ будет готов ответить на вопросы по поводу этого документа.

Magic Write ( https://www.canva.com/magic-write/ ): Мне хочется попробовать этот инструмент от компании Canva, потому что уже использую решение Canva. Я полностью признаю, что слаба в плане креативности, и мне любопытно, как ИИ может стимулировать новые идеи.

Я с нетерпением жду возможности попробовать четыре названных выше инструмента. Я также проявляю осторожность в некоторых вопросах и все больше осознаю проблемы, возникающие в связи с использованием ИИ.

Например, я много читала о проблемах, связанных с исполнением требований закона FERPA (Family Educational Rights and Privacy Act – «Закон о конфиденциальности семейных и образовательных прав» - это закон США, защищающий персональные данные в документах, касающихся школьников – Н.Х) и закона HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act – «Закон о переносимости и подотчётности медицинского страхования» - этот закон США был принят в 1996 году. В ряде положений 2-й части закона рассматриваются вопросы защиты медицинских данных и защиты неприкосновенности личной жизни – Н.Х.), и знаю, что мне следует говорить о том, как ИИ может нарушать FERPA и HIPAA. Одна из моих целей на 2024 год - обсудить законы о защите неприкосновенности частной жизни (персональных данных) и ситуации, в которых ИИ может их нарушать.

Лорен Хейс (Lauren Hays)

Источник: сайт компании Lucidea
https://lucidea.com/blog/new-ai-tools-to-discover-in-2024/

Комментариев нет:

Отправить комментарий