Выпущено очередное письмо федерального ведомства, отражающее привычную позицию по вопросу использования электронных подписей: если нужна подпись на электронном документе, то это должна быть только усиленная квалифицированная подпись, даже в тех случаях, когда в законодательстве подобных требований не установлено.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ свои письмом от 2 сентября 2014 г. № 03-03-06/1/43920 высказался по вопросу о подтверждения расходов электронными документами для целей исчисления налога на прибыль организаций.
По мнению Департамента, «поскольку в главе 25 Налогового Кодекса в части документального подтверждения расходов не установлено особенностей, в соответствии с которыми определенные документы должны оформляться исключительно на бумажном носителе или составленные в электронной форме документы могут подписываться простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, то, учетные документы, составленные в электронном виде, могут подтверждать соответствующие расходы для целей налогообложения прибыли при условии их надлежащего подписания усиленной квалифицированной электронной подписью».
Следует иметь в виду, что такие письма не являются нормативными правовыми актами, поэтому письмо Департамента имеет информационно-разъяснительный характер, отражает его позицию и «не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме».
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=139604
Комментариев нет:
Отправить комментарий