четверг, 24 января 2019 г.

Заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка


Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 302 утверждены:
  • Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений;

  • Требования к формату заявления при подаче его в электронной форме.
Заявление о проведении аукциона на право заключения договора подается гражданином, юридическим лицом в орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий распоряжение лесными участками (п.1):

Оно направляется (п.2):
  • На бумажном носителе;

  • В форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, направляемого в уполномоченный орган либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг; либо с использованием официального сайта уполномоченного органа
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) (п.4).

Вместе с заявлением заявитель вправе представить следующие сведения (п.5):
  • О наличии заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

  • О наличии заявителя в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства);

  • Об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
В случае, если эти сведения не представлены, уполномоченный орган запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия (п.6).

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом уведомлением, содержащим(п.7):
  • Входящий регистрационный номер заявления;

  • Дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

  • Перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган (п.8).

Решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа (п.9).

Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется уполномоченным органом заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке (п.10).

Требования к формату заявления о проведении аукциона при подаче его в электронной форме

Формирование заявления должно осуществляться в форме электронного документа на Едином портале государственных и муниципальных услуг в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.1).

XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.

Допускается формирование заявления в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае сформированный файл в формате DOC, DOCX, PDF, RTF, или XLS, XLSX, подписанный простой электронной подписью заявителя, направляется на официальный сайт органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.2).

Допускается архивирование файла заявления и приложений к нему в формате ZIP, RAR, 7Z. Каждый файл архивируется отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip", ".гаг", ".7z" (п.3).

Мой комментарий: Порядок вступил в силу с 27 ноября 2018 года. В данном случае отмечу два интересных момента:
  • К документу не требуется прилагать никаких документов, кроме документа, подтверждающего полномочия. Также собирается информация их трех государственных реестров.

  • Предполагается использование простой электронной подписи.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=311219

Комментариев нет:

Отправить комментарий