Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 302 утверждены:
- Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений;
- Требования к формату заявления при подаче его в электронной форме.
Оно направляется (п.2):
- На бумажном носителе;
- В форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, направляемого в уполномоченный орган либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг; либо с использованием официального сайта уполномоченного органа
Вместе с заявлением заявитель вправе представить следующие сведения (п.5):
- О наличии заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- О наличии заявителя в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства);
- Об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом уведомлением, содержащим(п.7):
- Входящий регистрационный номер заявления;
- Дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- Перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган (п.8).
Решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа (п.9).
Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется уполномоченным органом заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке (п.10).
Требования к формату заявления о проведении аукциона при подаче его в электронной форме
Формирование заявления должно осуществляться в форме электронного документа на Едином портале государственных и муниципальных услуг в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.1).
XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.
Допускается формирование заявления в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае сформированный файл в формате DOC, DOCX, PDF, RTF, или XLS, XLSX, подписанный простой электронной подписью заявителя, направляется на официальный сайт органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.2).
Допускается архивирование файла заявления и приложений к нему в формате ZIP, RAR, 7Z. Каждый файл архивируется отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip", ".гаг", ".7z" (п.3).
Мой комментарий: Порядок вступил в силу с 27 ноября 2018 года. В данном случае отмечу два интересных момента:
Решение о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа (п.9).
Решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, направляется уполномоченным органом заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке (п.10).
Требования к формату заявления о проведении аукциона при подаче его в электронной форме
Формирование заявления должно осуществляться в форме электронного документа на Едином портале государственных и муниципальных услуг в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.1).
XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.
Допускается формирование заявления в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае сформированный файл в формате DOC, DOCX, PDF, RTF, или XLS, XLSX, подписанный простой электронной подписью заявителя, направляется на официальный сайт органа государственной власти, органа местного самоуправления (п.2).
Допускается архивирование файла заявления и приложений к нему в формате ZIP, RAR, 7Z. Каждый файл архивируется отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip", ".гаг", ".7z" (п.3).
Мой комментарий: Порядок вступил в силу с 27 ноября 2018 года. В данном случае отмечу два интересных момента:
- К документу не требуется прилагать никаких документов, кроме документа, подтверждающего полномочия. Также собирается информация их трех государственных реестров.
- Предполагается использование простой электронной подписи.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=311219
Комментариев нет:
Отправить комментарий