Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 11 июня 2025 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).
Если Вы сядете за стол с мало-мальски компетентным руководителем, предложите ему гипотетический бизнес-процесс и спросите, как бы он его организовал, - он, как правило, сможет дать Вам ответ, с учётом вопросов персонала, денег, времени, процесса формирования команды и запуска процесса.
Обычно в такой ситуации руководители даже не станут рассматривать информационную сторону работы и влияние качества доступной им информации, поскольку это просто не то измерение, о котором их учили думать.
Такое впечатление, что все руководители помнят о классических экономических факторах структуры производства, таких как земля, труд, капитал и предпринимательские способности. Информация же, похоже, пока еще не учитывается в качестве фактора - хотя она частично или полностью заменяет любой другой фактор.
С моей точки зрения, именно здесь и должно быть место для управления документами и информацией. Это должна быть специальная дисциплина управления, которая помогает другим руководителям понять, как они могут заменить информацией и документами тот или иной из прочих факторов производства, чтобы достичь повышения производительности.
Но это, похоже, не то направление деятельности, на которое мы [специалисты по управлению документами - Н.Х.] тратим своё время. Но почему?
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-information-side-of-work-and
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий