Федеральная налоговая служба России (ФНС) приказом от 13 сентября 2021 года №ЕД-7-26/804@ «в целях стандартизации форматов электронных документов, используемых в деятельности хозяйствующих субъектов, а также предоставляемых в государственные органы при проведении контрольных мероприятий и получении государственных услуг, а также процессов их разработки и сопровождения» утвердила «Порядок ведения справочника унифицированных элементов электронных документов».
Порядок применяется при ведении таблиц ведомственного «Справочника унифицированных элементов электронных документов» ФНС России, используемого для упрощения разработки форматов электронных документов, которые в последующем могут быть истребованы в рамках налоговых проверок.
Основанием для разработки Порядка являются «Методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами, утвержденные Протоколом заседания межведомственной рабочей группы высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности» от 11 июня 2021 года №3 (Методические рекомендации).
Формирование и ведение справочника осуществляется в целях кодирования, оптимизации структуры, систематизации, унификации и упрощения разработки форматов электронных документов (ЭД) (п.5).
Справочник используется при формировании в форматах ЭД (п.6):
- Унифицированных элементов;
- Элементов классификаторов;
- Справочников;
- Перечней
в целях обеспечения возможности единой автоматизированной обработки сведений и носит рекомендательный характер.
Ведение и актуализация Справочника осуществляется в специальном порядке (п.10).
Документом установлена информация об элементах электронного документа, который содержит справочник (п.11), а также требования к заполнению отдельных элементов структуры справочника (п.12).
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=395690
Комментариев нет:
Отправить комментарий