среда, 20 сентября 2023 г.

Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР) приказом от 23 июня 2023 года №1199 утвердил:

  • Форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»;

  • Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Электронный документ, подтверждающий регистрацию в системе, формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по его запросу (п.1).

Гражданин может обратиться с запросом:

  • Лично либо через своего представителя непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом СФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением);

  • Путем направления запроса в СФР зарегистрированным лицом в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью СФР (п.3).

Мой комментарий: Любопытно, какой вид подписи имеется в виду под «подписью СФР» :)

Источник: Консультант Плюс
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=453015

Комментариев нет:

Отправить комментарий