понедельник, 9 марта 2015 г.

Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством


Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014  №173н утвержден «Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Новый порядок вступает в силу с 1 января 2016 года.

Порядок устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра договоров.

Формирование заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации заказчиков на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (п.2).

Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр договоров, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика (п.3).

Информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство в форме электронного документа из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр договоров с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет (п.4).

Обеспечение Федеральным казначейством соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой в установленном порядке Федеральному казначейству из указанных реестров.

Документы, включаемые в реестр договоров, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде (п.5).

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами (п.7):
  • Электронный документ информационного обмена;

  • Сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа;

  • Извещение о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр договоров с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре договоров;

  • Протокол, содержащий основания, по которым информация и документы не включены в реестр договоров, с указанием перечня выявленных несоответствий.
Электронные документы, которые направляются Федеральным казначейством заказчикам, подписываются с использованием электронной подписи Федерального казначейства (п.8).

Электронный документ направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемых Федеральным казначейством и размещаемых на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (п.9).

В целях обеспечения использования при формировании электронного документа информационного обмена справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указанных справочников, реестров и классификаторов в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми Федеральным казначейством и размещаемыми на едином портале бюджетной системы РФ, а также в форме открытых данных.

Электронный документ направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы (п.10). Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа направляет заказчику в информационной системе сообщение о его получении, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.

Датой получения Федеральным казначейством электронного документа является дата, указанная в сообщении о получении электронного документа (п.11).

По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство направляет заказчику извещение о внесении (обновлении) реестровой записи в реестр договоров с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре договоров или протокол, содержащий основания, по которым информация и документы не включены в реестр договоров, с указанием перечня выявленных несоответствий (п.12).

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=174637 

Комментариев нет:

Отправить комментарий