воскресенье, 5 марта 2023 г.

Секрет привлечения внимания высшего руководства к вопросам управления документами

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 16 января 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Секрет привлечения внимания высшего руководства к вопросам управления документами прост.

Высшее руководство побуждает организацию двигаться в определённом направлении, и оно действительно заинтересованы в том, чтобы заставить её двигаться в этом направлении побыстрее.

Чтобы привлечь внимание представителей высшего руководства и наладить взаимодействие с ними, Вам просто нужно иметь репутацию человека, который способен заставить организацию двигаться быстрее - в том же направлении.

Обычно это означает, что у Вас должен быть практический опыт таких проектов для значительных частей организации, достаточно успешный для того, чтобы руководители среднего звена пели Вам дифирамбы и привлекали Вас к решению стоящих перед ними проблем. И когда они это делают, они говорят: «Мы верим, что Вы можете решить наши проблемы, и мы в достаточной степени доверяем Вам, чтобы позволить Вам изменить то деловой подразделение, за эффективность и продуктивность которого мы отвечаем, которым мы управляем, и в случае провала которого нас в конечном итоге уволят».

Если этого не происходит, то Ваши шансы на вовлечение высшего руководства близки к нулю.

Проблема с управлением документами заключается в том, что то, как оно практикуется во многих организациях, на самом деле создаёт много проблем для людей.

Нет никаких таких волшебных слов, которые Вы могли бы сказать руководителю и которые что-то значили бы, если у Вас нет репутации человека, способного обеспечить деловую отдачу и решающего проблемы.

Если Вы не в состоянии вовлечь людей, это способ организации сказать Вам: «мы не ценим то, что Вы делаете». Это действительно горькая пилюля, и у Вас есть выбор из всего лишь двух вариантов:

1. Продолжить делать то, что Вы делали раньше;

2. Изменить то, что Вы делали прежде.

Путь к тому, чтобы сделать управление документами достойным внимания высшего руководства, прост.

Найдите нечто такое, что Вы способны сделать и что кто-либо ценит, - и используйте репутационную ценность этого, чтобы сделать то же самое для кого-то другого.

Затем повторяйте этот процесс снова и снова до тех пор, пока Ваша репутация не укрепится и пока люди не доверят Вам решать более серьёзные проблемы. Рано или поздно Вы столкнётесь с достаточно большой проблемой, для решения которой Вам потребуется поддержка высшего руководства.

Если Вы достаточно хорошо поработали над укреплением своей репутации и сформировали достаточно большой позитивный замкнутый цикл, то Вам не придется прибегать к каким-либо уловкам для того, чтобы заинтересовать руководителя - он сам откроет Вам дверь.

Он сделает это потому, что знает, что может доверить Вам ускорение движения организации в нужном ему направлении.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/the-secret-to-executive-enagagement

Комментариев нет:

Отправить комментарий