Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 28 января 2023 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)
Вопрос о том, как превратить управление документами из неэффективного в эффективное, является важным для всех, кто читает этот блог.
Я думаю, что если бы собрать от каждого читателя блога по одному предложению с его идеей, то у нас, вероятно, было бы достаточно необходимого для решения большинства наших проблем материала. Есть, однако, одна загвоздка.
Я бы хотел, чтобы Вы ответили, как мы меняемся.
Когда я задаю этот вопрос, то получаемые ответы чаще всего подразумевает, что кто-то другой, наделенный властью и полномочиями, должен прийти и заставить сотрудников делать «правильные вещи» - то есть то, что мы хотим, чтобы они делали. Мы ждали этого десятилетиями, но этого не произошло и не произойдёт. Никто не придет нас спасать – мы должны всё сделать сами.
Как мы можем измениться, чтобы работать эффективно? Что бы Вы хотели попробовать - даже если не уверены, что справитесь?
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-do-we-change-records-from-ineffective
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий