Данная заметка Дика Вейсингера (Dick Weisinger – на фото) была опубликована 14 февраля 2023 года на блоге компании Formtek.
Под «гравитацией данных» (Data Gravity, см. https://www.digitalrealty.com/blog/an-inventors-10-year-journey-quantifying-the-explosion-of-enterprise-data-growth-1 ) понимается то присущее данных свойство подталкивать к развёртывание новых приложений и услуг, что, в свою очередь, приводит к накоплению ещё больших объёмов данных. В конечном итоге объёмы данных начинают расти настолько быстро, что данные становятся неуправляемыми, трудными для понимания и использования.
«Рабочие нагрузки с самыми большими объёмами хранимых данных проявляют наибольшую «массу» в своей вселенной, «притягивая» на свою орбиту приложения, сервисы и другие ресурсы инфраструктуры. По мере роста объёмов этих массивных наборов хранимых данных, становится все труднее отделять приложения и сервисы от данных, на которые те полагаются. В результате приложениям и службам, чтобы полноценно работать, приходится перемещаться в наборы данных или располагаться поблизости от них. В некоторых случаях эти массивные наборы данных рискуют стать чёрными дырами, удерживающими в одном месте хранимые данные, приложения и сервисы», - отмечается в отчёте фирмы IDC (см. https://www.seagate.com/promos/future-proofing-storage-whitepaper/ ).
«Полевой» директор по технологиям компании Ahead Кёртис Бревиль (Curtis Breville, https://www.linkedin.com/in/cbreville/ ) написал на сайте «Деловые идеи в реальном времени» (RT Insights), что «при планировании гравитации данных следует задавать правильные вопросы. Какие различные типы данных мы собираемся хранить в этом новом месте? Чего мы ожидаем от этих данных? Кому нужны ответы, и как быстро эти ответы должны даваться? Какие объёмы данных могут и должны храниться в этом месте? Какова цена/ущерб вследствие более медленных ответов, и какова стоимость управления, защиты, копирования и хранения этого растущего объёма данных?»
Дэвид МакКрори David McCrory ( https://www.interglobixmagazine.com/dave-mccrory-vp-growth-and-global-head-of-insights-and-analytics-digital-realty/ ) - инженер, придумавший термин «гравитация данных», - отмечает, что «ни одна отрасль не застрахована от потрясений и барьеров, создаваемых гравитацией данных. Когда, например, Вы думаете о том, как проблемы с безопасностью и задержками могут повлиять на здравоохранение и финансовую отрасль, то нетрудно себе представить, какой ущерб они наносят» ( https://www.digitalrealty.com/blog/an-inventors-10-year-journey-quantifying-the-explosion-of-enterprise-data-growth-1 ).
Дик Вейсингер (Dick Weisinger)
Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/data-gravity-no-industry-is-immune-from-its-disruption/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий