четверг, 30 марта 2023 г.

Блог перешёл отметку в 10 тысяч постов

На днях мой блог, который активно работает более 14 лет и давно уже стал крупнейшим в мире по своей тематике, «собрав» за это время 8,7 миллиона хитов, достиг очередного важного рубежа – число опубликованных постов превысило 10 тысяч. Если бы всё это издать в печатном виде, получилось бы более чем 40-томное издание…

С уверенностью можно сказать, что ни один другой ресурс в мире не отражает столь полно и разносторонне развитие нашей отрасли в течение последних полутора десятилетий.

Я особенно горжусь тем, как на блоге представлены:

  • российское законодательство, так или и иначе «задевающее» вопросы управления данными, информацией и документами,

  • судебная практика России в том, что касается вопросов управления документами и архивного дела,

  • российские и международные стандарты,

  • ключевые законы и нормативно-правовые акты ряда зарубежных стран,

  • обзоры зарубежных публикаций и событий.

Примерно половина материалов блога – это перевод постов наших зарубежных коллег в различных интернет-ресурсах, в общей сложности где-то с двух десятков языков. На моём блоге Вы можете увидеть лица этих людей (как мне кажется, эмоционально это важно – и, как это ни печально, память о ряде коллег в интернете сейчас сохраняется только у меня) и познакомиться с их идеями. Что немаловажно, сейчас блог позволяет проследить развитие этих идей во времени.

По объёму публикуемых материалов, блог фактически стал сегодня оперативно издаваемым неофициальным электронным отраслевым журналом. Мне приятно сознавать, что большинство материалов – уникальны, и на русском языке их больше нигде не найти.

Я благодарна Андрею Колесову, который много лет тому назад подтолкнул меня к созданию собственного блога; и своему работодателю – компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), её руководителю Владимиру Эдуардовичу Баласаняну за прямую и косвенную поддержку связанных с блогом усилий.

Хочу надеяться на то, что блог просуществует ещё ряд лет, и что за это время ничего не случиться с площадкой, на которой он размещён :) Многое зависит и от Вас, дорогие читатели – чем активней Вы посещаете блог и повторно используете выложенные на нём материалы, те сильнее моя мотивация и дальше продолжать эту работу!

4 комментария:

  1. Поздравляю Вас, Наташа, с 10.000 -ой публикацией.
    Ваш блог на самом деле найболее квалифицированный из всех (насколько мне пришлось сравнить) блогов по архивной тематике.
    Ваш читатель с 2011 года Ираклий Якобашвили

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас, Наталья! Несмотря на то, что давно не захожу непосредственно на площадку, настроил регулярные пересылки и внимательно слежу за вашими постами. Большое спасибо вам за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за новости-тренды в управлении документами

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие коллеги, большое спасибо всем вам за добрые слова, ваша поддержка очень важна для меня!

    ОтветитьУдалить