Приказом Минэкономразвития России от 6 июня 2016 года № 357 утвержден «Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В самом регламенте меня заинтересовали следующие вопросы: кому информация предоставляется, для чего и по каким каналам связи.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются по запросам (п.2):
- Граждан Российской Федерации;
- Иностранных граждан;
- Лиц без гражданства;
- Российских и иностранных юридических лиц;
- Международных организаций.
- О содержании правоустанавливающих документов;
- Обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества;
- О признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.
Правообладателю, его законному представителю, лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя, по их запросам выдаются в форме документов на бумажном носителе или их электронных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.
Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан по запросу правообладателя предоставлять ему информацию о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который он имеет права.
Результатами предоставления государственной услуги являются (п.31):
Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан по запросу правообладателя предоставлять ему информацию о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который он имеет права.
Результатами предоставления государственной услуги являются (п.31):
- Предоставление сведений в виде документов;
- Предоставление сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП;
- Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю (п.32):
- Выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- Выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- Выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- Выписки из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
- Справки о содержании правоустанавливающих документов;
- Копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (в форме документов на бумажном носителе или их электронных образов, заверенных УКЭП органа, осуществляющего государственную регистрацию прав);
- Справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;
- Уникального кода, необходимого для доступа к информационному ресурсу (далее - ключ доступа);
- Сообщения об отказе в предоставлении сведений из ЕГРП;
- Сообщения об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу;
- Уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- Уведомления об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества.
Документы предоставляются одним из следующих способов, указанных заявителем в запросе (п.33):
- В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- В виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- В виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Росреестра, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- В виде электронного образа документа, заверенного КУЭП (в случае запроса копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме), размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- В виде электронного документа, который направляется заявителю посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов;
- В виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
Мой комментарий: Обращает на себя внимание разнообразие форм предоставления информации, видов документов, которыми подтверждаются данные из ЕГРП.
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=204160
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=204160
Комментариев нет:
Отправить комментарий