Приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 10 июня 2016 года № 679 утвержден «Регламент организации массовых рассылок СМС-сообщений и информационных сообщений на электронную почту гражданам, зарегистрированным в отделах трудоустройства Государственного казенного учреждения города Москвы Центра занятости населения города Москвы».
Регламентом установлены следующие обязательные условия массовых рассылок сообщений гражданам, зарегистрированным в ГКУ ЦЗН города Москвы (п.2)
- Посредством сообщений граждане могут быть оповещены об услугах в области содействия занятости населения и проинформированы о проведении различных мероприятий по трудоустройству.
- Сообщения направляются гражданам заблаговременно: оповещения об услугах (за 2-3 дня до посещения отдела трудоустройства), информирование посредством СМС-сообщений и электронной почты (за 3 дня до проведения мероприятия по трудоустройству).
Факт согласия подтверждается документом, в котором наряду с данными о гражданине и его согласием на получение информации по каналам связи указывается номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который оно направляется.
Гражданин вправе по своему усмотрению указать любой номер мобильного телефона любого оператора сотовой связи, действующего на территории РФ.
Мой комментарий: Слово «действующий» можно толковать по-разному. Значит ли это, что можно указывать номера, выданные зарубежными операторами?
Согласие может быть отозвано путем направления гражданином соответствующего письменного уведомления.
Иные указанные гражданином контактные номера телефонов, содержащиеся в личном деле, за исключением указанных в соответствующем согласии, не могут быть использованы для направления сообщений (п.2.4).
Подготовка и отправка гражданам сообщений осуществляется в автоматизированном режиме посредством ПК «Катарсис» (п.3.1).
Мой комментарий: Катарсис – понятие непростое, можно сказать, философское :) "Катарсис (от греч. katharsis - очищение) - процесс острого или длящегося негативного переживания, в своей верхней точке превращающийся в позитивное переживание. Кипение переживаний, превращающее темные, трудные и больные переживания в переживания чистые, светлые и благородные." (см. http://www.psychologos.ru/articles/view/katarsis ) Что, интересно, имели в виду создатели системы, когда так называли свое детище?! Хорошо хоть, что не «пароксизмом» назвали…
В личное дело гражданина в ПК «Катарсис» при наличии согласия (проставляется отметка на согласие на получение информации по каналам связи, а в случае отказа от рассылки отметка отменяется (п.3.2.1).
Согласие или уведомление приобщается к личному делу гражданина (п.3.2.2).
Сообщения формируются путем использования шаблонов либо в случае необходимости путем редактирования существующих или добавления новых (п.3.4).
Факт отправки сообщения подтверждается информацией о дате и времени его отправки, фиксируемых в автоматическом режиме в ПК «Катарсис» (п.3.5).
Факт доставки подтверждается отчетом (информация о дате и времени отправки, текст отправленного сообщения, дата и время его доставки адресату), который распечатывается на бумажном носителе (п.3.6).
Мой комментарий: Интересно, распечатывать-то зачем?
В случае неполучения информации о доставке сообщения в течение одних суток с момента его отправки производится его повторная отправка (п.3.7).
Направление сообщений допускается исключительно в целях напоминания гражданам об услугах в области содействия занятости населения и информации о проведении различных мероприятий службы занятости города Москвы по трудоустройству и не может осуществляться в иных целях.
Мой комментарий: Этот документ показывает, насколько электронные каналы связи плотно встроены в деловые процессы органов государственной власти Москвы, - рассылка осуществляется в автоматизированном режиме. Предусмотрена процедуры как получения согласия от гражданина на такое взаимодействие, так и возможность в любое момент такое согласие отозвать..
Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MLAW&n=171051
Комментариев нет:
Отправить комментарий