пятница, 30 сентября 2016 г.

Памяти Анжелики Николаевны Соковой



Лишь сегодня я с печалью узнала  (извещение с сайта ВНИИДАД можно прочитать здесь: http://bit.ly/2dKmhRM ) о том, что нет с нами больше Анжелики Николаевны Соковой.

Грустно, когда уходят такие сильные личности… Мне не довелось учиться у Анжелики Николаевны или работать рядом с нею, но даже просто общение на семинарах и конференциях повлияло на моё становление как специалиста.

Однажды при обсуждении очень сложного вопроса о том, как всё-таки убеждать руководителей в нужности и важности нашей профессии, она ответила мне, что действовать нужно «Интригами и личным обаянием» :)  И уже более десятка лет я на личном опыте убеждаюсь, насколько она была в этом права. Действительно, во многих случаях этот «комплексный подход» в интересах дела срабатывает!

В 2009 году к ее 80-летию (см.: http://rusrim.blogspot.ru/2009/11/80.html ) ВНИИДАД подготовил и выпустил сборник ее статей «Документоведение: теория и практика». Очень хотелось бы, чтобы для сохранения памяти об Анжелике Николаевне как о выдающемся учёном её публикации были выложены в интернете в свободном доступе.

Светлая память!

Комментариев нет:

Отправить комментарий