Как сформировать стратегию управления документами? Как я полагаю, начать следует с ответа на три вопроса:
- Где именно организация действует недостаточно эффективно из-за того, что у нее нет эффективного доступа к надёжным свидетельствам / доказательствам деловой деятельности (иными словами, к деловым документам и документированной информации – Н.Х.)?
- Где у организации накапливаются избыточные деловые риски, которые мы могли бы смягчить с помощью более качественных свидетельств деловой деятельности?
- Какие стратегические приоритеты высшего руководства не будут реализованы в отсутствие стратегии в отношении свидетельств деловой деятельности?
Думаю, что после того, как Вы ответите на эти вопросы, у Вас будет всё необходимое для работы над стратегией.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance)
https://informationgovernance.blog/2021/06/15/how-to-set-records-strategy/
Комментариев нет:
Отправить комментарий