вторник, 6 июля 2021 г.

Как сформировать стратегию управления документами

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 15 июня 2021 года на его блоге «Стратегическое управление информацией» (Information Governance).

Как сформировать стратегию управления документами? Как я полагаю, начать следует с ответа на три вопроса:

  • Где именно организация действует недостаточно эффективно из-за того, что у нее нет эффективного доступа к надёжным свидетельствам / доказательствам деловой деятельности (иными словами, к деловым документам и документированной информации – Н.Х.)?

  • Где у организации накапливаются избыточные деловые риски, которые мы могли бы смягчить с помощью более качественных свидетельств деловой деятельности?

  • Какие стратегические приоритеты высшего руководства не будут реализованы в отсутствие стратегии в отношении свидетельств деловой деятельности?

Думаю, что после того, как Вы ответите на эти вопросы, у Вас будет всё необходимое для работы над стратегией.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)   

Источник: блог «Стратегическое управление информацией» (Information Governance)
https://informationgovernance.blog/2021/06/15/how-to-set-records-strategy/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий