Работа с обращениями граждан является важным направление деятельности органов государственной власти, и в последние годы для более оперативного и эффективного принятия решения по обращениям активно используются информационные технологии на всех этапах работы с ними. Приказом Тендерного комитета г. Москвы от 28 января 2016 года № 70-01-7/16 утвержден «Регламент организации работы с сообщениями граждан, поступающими в Департамент города Москвы по конкурентной политике посредством Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы».
Прием обращений и направление ответов на них осуществляется посредством личного кабинета Общегородской системы обработки электронных сообщений жителей города Москвы в области городского хозяйства, размещенном в сети Интернет по адресу: http://er.mos.ru (п.1.3).
Регистрация сообщений, подготовка, согласование и направление ответов на них осуществляется сотрудниками структурных подразделений посредством автоматизированной системы документооборота Департамента (п.1.4). Регламентом установлен порядок работы с сообщениями (п.2), сроки их регистрации, обработки, рассмотрения и подготовки ответов на них (п.3).
Служба «одного окна» ежеквартально осуществляет мониторинг исполнительской дисциплины, в том числе следующих нарушений при подготовке ответов (п.4.5):
Прием обращений и направление ответов на них осуществляется посредством личного кабинета Общегородской системы обработки электронных сообщений жителей города Москвы в области городского хозяйства, размещенном в сети Интернет по адресу: http://er.mos.ru (п.1.3).
Регистрация сообщений, подготовка, согласование и направление ответов на них осуществляется сотрудниками структурных подразделений посредством автоматизированной системы документооборота Департамента (п.1.4). Регламентом установлен порядок работы с сообщениями (п.2), сроки их регистрации, обработки, рассмотрения и подготовки ответов на них (п.3).
Служба «одного окна» ежеквартально осуществляет мониторинг исполнительской дисциплины, в том числе следующих нарушений при подготовке ответов (п.4.5):
- Отсутствие ответа в личном кабинете в установленный настоящим срок;
- Несоблюдение заявленных в подготовленном исполнителем ответе сроков совершения действий, необходимых для решения проблем, указанных в сообщении;
- Возврат подготовленного в департаменте ответа на доработку по одной и той же причине два и более раз;
- Отражение в ответе недостоверной информации об устранении проблем;
- Отсутствие в сообщении информации, размещение которой является обязательным;
- Недостоверность и (или) неполнота сведений, содержащихся в ответе, размещенном в личном кабинете.
- Ответ не содержит информации по существу вопроса, заданного в обращении;
- Ответ не содержит необходимых обоснований, доказательств (при опровержении информации, содержащейся в обращении);
- В ответе исполнитель дал волю своим эмоциям;
- Ответ содержит обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами;
- Ответ содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
- Ответ содержит избыточное количество ссылок на правовые акты, при этом в тексте не даны пояснения содержания таких положений;
- Ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MLAW&n=169930
Комментариев нет:
Отправить комментарий