Цель «хорошей» и «наилучшей практики» заключается в том, чтобы обеспечить «хорошие» и, возможно, даже «наилучшие результаты».
Организации нанимают нас ради результатов, которые мы обеспечиваем, а применение передовой практики - всего лишь способ этого добиться.
Если же такая хорошая/наилучшая практика не дает результата, то мы можем её изменить.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Мой комментарий: Мораль данного поста Карла Мелроуза заключается в том, что внедрение какой-либо признанной или утверждённой практики, следование каким-либо стандартам и руководствам не являются самоцелью – главной задачей всегда была и остаётся поддержка основной деловой деятельности организации, способствование её эффективности и продуктивности.
А вот как данный пост прокомментировала известный австралийский специалист Джиллиан Вуд (Gillian Wood):
Верно - продолжать делать одно и то же, ожидая при этом иных результатов... не путь ли это к безумию? Интересный вопрос «вдогонку»: Что мы рассматриваем в качестве результата, которого стремимся достичь? Обеспечить, чтобы управляемые нами документные системы были «хорошими»? Или же мы достаточно амбициозны для того, чтобы заявить, что хотим выявить все документы в нашей организации и обеспечить их надлежащую сохранность (т.е. соответствие любому стандарту, в соответствии с которым Вы работаете)?
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/good-records-practice-vs-good-records
Комментариев нет:
Отправить комментарий