Цифровые маркетологи активно и широко внедряют искусственный интеллект. По мнению консультационной фирмы Gartner, ИИ помогает маркетологам следующими способами (см. https://www.gartner.com/en/marketing/insights/articles/how-artificial-intelligence-will-drive-transformative-change-in-marketing ):
- Общение - обработка естественного языка будет использоваться для создания уникальных направленных диалогов с клиентами с использованием как голоса, так и текста.
- Персонализация - взаимодействие будет персонализированным и адаптированным к контексту клиента, его намерениям и стадии взаимоотношений с ним.
- Целенаправленность - ИИ будет активнее использоваться для идентификации и профилирования клиента с целью обеспечить, чтобы передаваемые сообщения были актуальными и представляли интерес для клиента.
- Аналитика – Более удобная для использования аналитика сделает анализ более доступным и многосторонним.
Gartner прогнозирует, что «искусственный интеллект потенциально способен существенно трансформировать практику маркетинга. ИИ будет поддерживать понимание, интуицию и масштабирование, помогая маркетологам реализовать их давнее желание выстраивать индивидуализированные, учитывающие конкретные условия и особенности отношения с каждым потенциальным и реальным клиентом. Долгосрочные последствия применения ИИ не следует недооценивать, пусть даже прошло всего лишь несколько лет с того момента, когда их начали осознавать даже самые продвинутые из маркетологов,».
Старший директор-аналитик в фирме Gartner Майк Фроггатт (Mike Froggatt, https://www.linkedin.com/in/mfroggatt/ ) отмечает, что «в частности, использование ИИ расширяется, охватывая целенаправленную рекламу, измерения, определение личности и управление согласиями и предпочтениями, а в некоторых передовых приложениях - создание творческого контента с помощью порождающих инструментов искусственного интеллекта» (см. https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2022-08-03-gartner-identifies-four-emerging-technologies-expected-to-have-transformational-impact-on-digital-advertising ).
Дик Вейсингер (Dick Weisinger)
Источник: блог компании Formtek
https://formtek.com/blog/artificial-intelligence-marketers-adopt-ai-tools-to-influence/
Комментариев нет:
Отправить комментарий