Кабинетом Министров Узбекистана принято Постановление от 15 июля 2015 года № 190 «О дополнительных мерах по дальнейшему упорядочению деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей».
Согласно постановлению, выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающего свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками осуществляется центром регистрации ключей ЭЦП - Научно-информационным центром новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан (п.1).
Государственному налоговому комитету совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (п.2) поручено:
- До 1 января 2016 года создать единую информационную систему идентификации пользователей с использованием ЭЦП;
- Обеспечить бесперебойное и безотказное ее функционирование, а также информационную безопасность;
- Обеспечить до 1 января 2016 года сертификацию средств ЭЦП.
- Обеспечить интеграцию официальных веб-сайтов и порталов, используемых в процессе предоставления услуг, с системой идентификации и их совместимость с ЭЦП, выданными Научно-информационным центром новых технологий;
- Осуществлять регистрацию, идентификацию и авторизацию физических и юридических лиц на официальных веб-сайтах и порталах путем использования системы идентификации, а также подписания электронных документов с помощью ЭЦП.
Действующие сертификаты ЭЦП будут заменены бесплатно Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан с сохранением срока их действия на новые сертификаты, совместимые с требованиями Положения о единой информационной системе идентификации пользователей (п.5).
Информационно-правовой портал norma.uz
http://www.static.norma.uz/documents/2015/N_28/rus/%D0%BF%D0%BA%D0%BC%20190.rtf
http://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/klyuchi_ecp_budut_vydavatsya_tolko_v_gni
Комментариев нет:
Отправить комментарий