Статья Эммы Харрис (Emma Harris) была опубликована 3 августа 2015 года на сайте Управления государственных документов австралийского штата Новый Южный Уэльс, посвящённом инициативе «Выдержать проверку временем – защитить наше электронное будущее» (Future Proof – Protecting our digital future).
Фото: David Stanley – «Пара королевских пингвинов» (CC BY 2.0)
В этом году Управление государственных документов штата выпустило новый стандарт по управлению документами ( http://www.records.nsw.gov.au/recordkeeping/rules/standards/records-management - см. также мой пост http://rusrim.blogspot.ru/2015/03/blog-post_90.html - Н.Х.). Новый стандарт предлагает упрощенный подход, рассчитанный на то, чтобы лучше поддерживать электронные деловые процессы государственных органов штата Новый Южный Уэльс в сложных условиях.
Кэтрин Робинсон (Catherine Robinson) недавно выступала по поводу нового стандарта на конференции по вопросам управления документами и информацией. Вот некоторые выдержки из того, что она сказала
Роль Управления государственных документов штата по установлению стандартов
Часть 2 «Закона о государственных документах» (State Records Act) 1998 года включает в обязанности Управления по утверждению стандартов и кодексов наилучшей практики в области управления документами для использования в государственных учреждениях (ст. 13).
Выпущенные Управлением стандарты ориентированы на конечный результат и разработаны с целью улучшить управление документами и делопроизводство в масштабах государственного сектора штата. Для нас это очень важный критерий при разработке стандартов, поскольку мы должны устанавливать такие требования / желаемые результаты, которые могут быть реализованы любой подпадающей под требования данного закона организацией (которые могут быть как очень маленькими со штатом в 10 человек, так и очень крупными с численностью персонала свыше 10 тысяч человек).
Наши стандарты являются обязательными для исполнения, измеримыми и включают минимальные требования по соответствию. Они используются в контрольной деятельности – например, при проведении внутреннего аудита и при оценке сотрудниками Управления государственных документов практики и процессов работы с документами в государственном учреждении.
Особенности разработки нового стандарта
Новый стандарт был специально разработан таким образом, чтобы помочь организациям, работающим как в ныне существующей, так и в только нарождающейся среде управления документами и информацией. В ходе работы над новым стандартом мы стремились принять во внимание следующие ключевые факторы:
- Проведенный нами в 2013 году мониторинг показал, что у организации были серьёзные проблемы с переходом на электронный документооборот и с разработкой хороших практик и процессов.
- В Новом Южном Уэльсе была проведена значительная работа в рамках осуществления стратегии штата в области ИКТ ( http://www.finance.nsw.gov.au/ict/ ). У штата имеется Концепция управления информацией (Information Management Framework, http://www.finance.nsw.gov.au/ict/priorities/managing-information-better-services/information-management-framework ), поддерживающая администрирование и использование государственными органами данных и информации. Гармонизация стандартов управления документами с этой ключевой инициативой очень важно для обеспечения интегрированного подхода к управлению документами и информацией.
- Государственные органы штата Новый Южный Уэльс быстро преобразуют способы ведения деловой деятельности и взаимодействия с обществом. Все чаще деловые процессы являются электронными. Важно, чтобы предназначенные для государственных органов штата стандарты управления документами поддерживали хорошие практики работы с информацией в условиях электронной деловой среды и всё более сложных информационных инфраструктур организаций.
- аутентифицированы и считались надёжными;
- всегда были доступными;
- хранились до тех пор, пока они необходимы деловому подразделению или организации;
- надлежащим образом управлялись и уничтожались либо передавались на архивное хранение.
Стандарт разработан на основе трёх ключевых элементов: полномасштабное управление (Governance), «встроенная» поддержка нужных характеристик (By Design) и режим менеджмента (Management Regime). Сочетание этих трех элементов дает возможность получить надежные и заслуживающие доверия электронные документы и информацию.
(Окончание следует, см. http://rusrim.blogspot.ru/2015/08/2_25.html )
Эмма Харрис (Emma Harris)
Источник: сайт архивно-документационной службы штата Новый Южный Уэльс, Австралия
http://futureproof.records.nsw.gov.au/the-new-standard-on-records-management-what-it-means-for-digital-business/
Комментариев нет:
Отправить комментарий