Использование государственной информации в деловой деятельности коммерческих организаций в ряде случаев является обязательным условием. Как правило, в таких случаях гражданам и организациям приходится представлять выписки из реестров, и это создает массу неудобств для всех.
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 259-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уточнил положения:
- Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ст. 4); и
- Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ст.14)
- В органе, осуществляющем государственную регистрацию прав - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- В органе кадастрового учета - сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости
Одновременно внесены изменения в следующие законы:
- Федеральный закон от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ст.30);
- Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (ст.6);
- Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (ст. 47_1).
В течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица запрос направляется в:
- Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости;
- Подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа,
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182640
Комментариев нет:
Отправить комментарий