пятница, 8 марта 2024 г.

С праздником, дорогие мои подруги и коллеги!

Дорогие мои подруги, коллеги и читательницы,

Поздравляю Вас всех с сегодняшним замечательным праздником! Вы все для меня пример профессионализма и упорства, без которых просто невозможно решить проблемы с управлением информацией и документацией ни в отдельно взятой организации, ни в стране в целом! Рука об руку с Вами не страшно браться ни за какие, даже самые сложные проекты - и пусть так будет всегда!

Мы, женщины, даже будучи успешными профессионалами и бизнесменами, остаемся хранительницами многих важнейших ценностей, которые, к сожалению, постепенно уходят из современного мира. Поэтому всем Вам желаю всегда оставаться милыми и нежными, прекрасными и элегантными, изящными и женственными, добрыми и отзывчивыми, - и пусть Вас никогда не подводит здоровье, пусть рядом с Вами всегда будут близкие люди, которые Вас любят, понимают, защищают и поддерживают; пусть будет тепло и благополучие в Вашем доме, а на работе ждут успех и карьерный рост! Пусть всё будет хорошо у близких и дорогих Вам людей, пусть удача сопутствует Вам во всём, а задуманное - исполняется!

Каждый раз приближение нашего праздника вызывает у меня чувство гордости за наш народ, который даже в лихие 1990-е не дал уничтожить и забыть наш Международный женский день. Я только что вернулась с прогулки по своей Таганке и вновь убедилась, что по-прежнему мужчины выходят из цветочных магазинов с охапками цветов и загружают их в багажники автомобилей :) Хотя эти цветы предназначаются другим женщинам, меня эта картина порадовала так, словно их подарили мне самой …

С праздником, дорогие мои!


Комментариев нет:

Отправить комментарий