Во вводной части документа, в частности, сказано следующее:
Что Счётная палата обнаружила
За некоторыми считанными исключениями, Закон США о неприкосновенности частной жизни 1974 года (Privacy Act of 1974) запрещает раскрытие документов любому лицу или государственному органу, за исключением случаев, когда такое раскрытие осуществляется на основании предварительного письменного запроса или с предварительного письменного согласия лица, о котором идёт речь в документе.
В соответствии с требованиями Закона о создании продвинутых оптимизированных электронных услуг для граждан 2019 года (Creating Advanced Streamlined Electronic Services for Constituents Act of 2019, CASES Act) Административно-бюджетное управление президентской администрации (Office of Management and Budget, OMB) выпустило руководство, в котором изложены обязанности федеральных органов исполнительной власти по приему форм доступа и согласия в цифровом формате от физических лиц, личность которых надлежащим образом подтверждена и аутентифицирована.
Федеральные органы исполнительной власти должны были реализовать требования руководства OMB к ноябрю 2021 года. По состоянию на сентябрь 2022 года только один из выборочно обследованных государственных органов - Комиссия по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission SEC) - сообщил, что он полностью внедрил данное руководство OMB. Остальные 16 государственных органов сообщили о том, что столкнулись с техническими проблемами и с необходимостью решать более приоритетные задачи, что задержало процесс полного внедрения ими рекомендаций OMB. В то же время пять из этих федеральных органов исполнительной власти установили сроки полного внедрения данных требований. Распространение информации об успехах SEC может помочь другим государственным органам реализовать требования OMB.
Мой комментарий: Говоря попросту, практически все федеральные органы исполнительной власти всё ещё не принимают формы согласия или запроса на доступ в электронном виде. В качестве причин называются отсутствие подходящих решений и денег.
Для чего Счётная палата провела это обследование
Закон США о неприкосновенности частной жизни запрещает раскрытие документов любому лицу или государственному органу, за исключением случаев, когда такое раскрытие осуществляется на основании предварительного письменного запроса или с предварительного письменного согласия лица, о котором идёт речь в документе.
Соответственно, федеральные органы исполнительной власти разработали различные процедуры и формы, с помощью которых физические лица могут подтвердить свою личность и запросить доступ либо дать письменное согласие на раскрытие своих документов.
Чтобы упростить и модернизировать этот процесс, Закон о создании продвинутых оптимизированных электронных услуг для граждан (CASES) потребовал от OMB выпустить соответствующее руководство. Это руководство должно было:
- Потребовать, что бы федеральные органы исполнительной власти принимали электронные подтверждения личности и электронную аутентификацию;
- Разработать шаблон для форм согласия и запроса доступа в электронном виде, и потребовать от каждого государственного органа размещения этого шаблон на своём веб-сайте; и
- Потребовать, чтобы все федеральные органы исполнительной власти принимали электронные формы согласия и запроса на доступ от лиц, личность которых надлежащим образом подтверждена и аутентифицирована.
Счётной палате было поручено проанализировать выполнение закона CASES Административно-бюджетным управлением и федеральными органами исполнительной власти. Для проверки были отобраны 17 государственных органов, получивших в 2020 финансовом году 5000 или более запросов на основании Закона о свободе доступа к государственной информации (Freedom of Information Act).
Рекомендации
Счётная палата выдала в общей сложности 12 рекомендаций - одну для OMB по поводу способствования обмену информацией между федеральными органами исполнительной власти; и по одной для 11 государственных органов об установлении разумных сроков для полного выполнения указаний OMB.
С нашими рекомендациями согласились семь государственных органов, в то время как четыре государственных органа и OMB либо согласились в целом, либо не сообщили о своём согласии или несогласии с нашими рекомендациями.
Источник: Сайт счётной палаты США
https://www.gao.gov/products/gao-23-105562
Комментариев нет:
Отправить комментарий