Как узнать, что проблема была решена с помощью документа? Есть две возможных ситуации:
- Вы сами что-то задокументировали;
- Вы использовали нечто, задокументированное кем-то ещё (или его электронный эквивалент).
В английском языке термин «документ, документировать» (record) - это глагол (а также существительное).
Если мы выполняем действие (документируем), то создаёт существительное (документ). Мы занимаемся этим целыми днями, каждый день, и особо об этом не задумываемся.
Сегодня в 9:30 утра я задокументировал этот пост на блоге, а теперь Вы потребляете документ, который я создал.
Проблема, которую это решает для меня, заключается в том, что я хочу поддерживать диалог со специалистами-практиками по всему миру о том, что такое управление документами и для чего они нужны. Этот блог посещает около 1000 человек в неделю.
Я бы ни за что не смог даже начать разговор с 1000 человек в неделю, если бы не использовал для этого документ.
Надеюсь, Вы задокументируете свои мысли об этом посте в своих комментариях, в социальной сети LinkedIn или в сообщениях электронной почты - и продолжите этот разговор.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-you-know-when-a-problem-has-been
Комментариев нет:
Отправить комментарий