суббота, 8 октября 2022 г.

Как узнать, что проблема была решена с помощью документа?

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 5 сентября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами)

Как узнать, что проблема была решена с помощью документа? Есть две возможных ситуации:

  • Вы сами что-то задокументировали;

  • Вы использовали нечто, задокументированное кем-то ещё (или его электронный эквивалент).

В английском языке термин «документ, документировать» (record) - это глагол (а также существительное).

Если мы выполняем действие (документируем), то создаёт существительное (документ). Мы занимаемся этим целыми днями, каждый день, и особо об этом не задумываемся.

Сегодня в 9:30 утра я задокументировал этот пост на блоге, а теперь Вы потребляете документ, который я создал.

Проблема, которую это решает для меня, заключается в том, что я хочу поддерживать диалог со специалистами-практиками по всему миру о том, что такое управление документами и для чего они нужны. Этот блог посещает около 1000 человек в неделю.

Я бы ни за что не смог даже начать разговор с 1000 человек в неделю, если бы не использовал для этого документ.

Надеюсь, Вы задокументируете свои мысли об этом посте в своих комментариях, в социальной сети LinkedIn или в сообщениях электронной почты - и продолжите этот разговор.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-you-know-when-a-problem-has-been

Комментариев нет:

Отправить комментарий