Чем определяются пределы того, чего Вы можете достичь в рамках деятельности службы управления документами? Что Вы об этом думаете? Чем это определяется его в Вашей организации?
Лично я полагаю, что всё дело в ожиданиях. Ожидания - это то, что сотрудники организации ожидают получить от деятельности службы управления документами.
Во многих организациях ожидания людей в отношении документов и службы управления ими звучат так:
- «Документы - это просто бумага»
- «Документы касаются только прошлого»
- «Управление документами сводится лишь к установлению и отслеживанию сроков хранения»
- «Управление документами решает только вопросы исполнения законодательно-нормативных требований»
Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо не бросит вызов существующим ожиданиям. Бросить подобный вызов означает установить новые ожидания - и посмотреть, как Ваша организация на них отреагирует. Если реакция будет положительной, то всё, что Вам нужно будет сделать, так это обеспечить реализацию на практике новых ожиданий.
Как только Вы это сделаете, Вы измените пределы того, чего Вы можете достичь в рамках деятельности службы управления документами.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/what-defines-the-limits-to-what-you
Комментариев нет:
Отправить комментарий