воскресенье, 23 октября 2022 г.

Как добиться, чтобы Ваша работа по управлению документами и информацией ценилась и использовалась

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 21 сентября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Между специалистами по управлению информацией и создателями и пользователями информации существуют симбиотические взаимоотношения.

Мой комментарий: Автор хочет сказать, что необходимые компетенции специалистов по управлению документами и информацией определяются потребностями создателей и пользователей информации.

Разница здесь такая же, как между тренерами элитных спортсменов и тренерами, которые работают с новичками. Для элитного спортсмена имеет значение качество всего, что связано с его подготовкой, и ему подойдёт только высокоэффективный тренер. Для тех людей, которые только начинают, годится всё, что сумеет поднять их с дивана - им просто нужно начать, и подойдет любой, кто сможет это сделать.

Здесь есть чёткая параллель. Если в Вашей организации полно людей, которые являются простыми потребителями информации, то для них подойдет любой специалист по управлению информацией. В то же время для искушённых потребителей информации нужны высокоэффективные специалисты по управлению информацией.

Именно тут многие программы управления информацией дают сбой, поскольку предписывают использование высокозрелого подхода к управлению информацией для группы потребителей с низкой зрелостью.

Это приводит к предсказуемой проблеме, которую мы постоянно наблюдаем - создаются системы высокой зрелости, однако все сотрудники выполняют свою работу не в них, а где-то еще.

Некоторые назовут создание высокозрелой системы отличной работой, однако проблема в том, что каждый раз, когда я встречаю кого-то из коллег, кто сумел это сделать, я вижу, что эти люди несчастны. Они чувствуют себя недооценёнными. Никто не использует замечательные решения, которые они построили. Они всё время размахивают своей палкой и жалуются, что некому заставить сотрудников пользоваться их решениями.

Коренной причиной этого является неспособность понять, что хорошие взаимоотношения - это симбиоз, и есть только два действительно хороших варианта, которые приводят к тому, что проделанная работа ценится.

  • Работайте на уровне имеющейся у Вас группы пользователей.

  • Научите имеющуюся у Вас группу пользователей запрашивать уровень той работы, которую Вы хотите выполнить.

Большинство людей никогда не работало в условиях среды, обеспечивающей высокое качество информации. Большинство людей, раз увидев, как это выглядит, уже не могут вернуться назад. Им просто нужно, чтобы кто-то им это показал.

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-to-make-sure-your-work-is-appreciated

Комментариев нет:

Отправить комментарий