Между специалистами по управлению информацией и создателями и пользователями информации существуют симбиотические взаимоотношения.
Мой комментарий: Автор хочет сказать, что необходимые компетенции специалистов по управлению документами и информацией определяются потребностями создателей и пользователей информации.
Разница здесь такая же, как между тренерами элитных спортсменов и тренерами, которые работают с новичками. Для элитного спортсмена имеет значение качество всего, что связано с его подготовкой, и ему подойдёт только высокоэффективный тренер. Для тех людей, которые только начинают, годится всё, что сумеет поднять их с дивана - им просто нужно начать, и подойдет любой, кто сможет это сделать.
Здесь есть чёткая параллель. Если в Вашей организации полно людей, которые являются простыми потребителями информации, то для них подойдет любой специалист по управлению информацией. В то же время для искушённых потребителей информации нужны высокоэффективные специалисты по управлению информацией.
Именно тут многие программы управления информацией дают сбой, поскольку предписывают использование высокозрелого подхода к управлению информацией для группы потребителей с низкой зрелостью.
Это приводит к предсказуемой проблеме, которую мы постоянно наблюдаем - создаются системы высокой зрелости, однако все сотрудники выполняют свою работу не в них, а где-то еще.
Некоторые назовут создание высокозрелой системы отличной работой, однако проблема в том, что каждый раз, когда я встречаю кого-то из коллег, кто сумел это сделать, я вижу, что эти люди несчастны. Они чувствуют себя недооценёнными. Никто не использует замечательные решения, которые они построили. Они всё время размахивают своей палкой и жалуются, что некому заставить сотрудников пользоваться их решениями.
Коренной причиной этого является неспособность понять, что хорошие взаимоотношения - это симбиоз, и есть только два действительно хороших варианта, которые приводят к тому, что проделанная работа ценится.
- Работайте на уровне имеющейся у Вас группы пользователей.
- Научите имеющуюся у Вас группу пользователей запрашивать уровень той работы, которую Вы хотите выполнить.
Большинство людей никогда не работало в условиях среды, обеспечивающей высокое качество информации. Большинство людей, раз увидев, как это выглядит, уже не могут вернуться назад. Им просто нужно, чтобы кто-то им это показал.
Карл Мелроуз (Karl Melrose)
Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/how-to-make-sure-your-work-is-appreciated
Комментариев нет:
Отправить комментарий