суббота, 22 октября 2022 г.

Барометр состояния управления документами в Вашей организации, измеряющий то, что не поддается количественной оценке

Данный пост австралийского специалиста в области управления документами и информацией Карла Мелроуза (Karl Melrose – на фото) был опубликован 19 сентября 2022 года на его блоге Meta-IRM (Мета-управление информацией и документами).

Недавно я слушал подкаст, записанный специалистом по тренировке умственных способностей, работающим над подобными вопросами в американской бейсбольной команде высшей лиги.

Работу того типа, которую выполняет этот специалист, практически невозможно измерить напрямую – ведь речь идёт о таких вещах, как менталитет, отношение и т.п.

Он поделился рассказом о том, как генеральный менеджер его команды оценивает, вносит ли он значимый вклад. Генеральный менеджер делает это очень просто - он смотрит на реакцию других тренеров команды, когда тренер по умственным способностям входит в комнату.

Логика здесь несложная. Это всё высокоэффективно работающие люди, и если они верят, что тренер по умственным способностям существенно способствует повышению показателей, то будут бороться за время этого специалиста и относиться к нему с уважением, полагающимся тому, чей вклад, по их мнению, имеет значение.

Если же тренеры команды не ощущают существенного вклада тренера по умственным способностям в результаты команды, то они, вероятно, будут или относиться к тому безразлично, или будут активно его избегать.

Я точно знаю, что управление документами может оказать существенное влияние на показатели организаций, потому что я работал с организациями, где такое имело место, и где сотрудники организации знали об этом.

В подобных организациях сотрудники, руководители среднего звена и высшее руководство определенно иначе относятся к службе управления документами - они относятся к ней как к партнеру, который существенно вовлечён в их собственную работу.

У меня также бывали случаи, когда после того, как я объяснял людям, в какой области я работаю, раздавались стоны, и мне приходилось выслушать 20-минутную тираду о том, как сильно они ненавидят свою систему управления документами.

Причина, по которой я считаю это важным, заключается в том, что управление документами - это не изолированная дисциплина.

Число проектов, которые мы можем реализовать, никак не затрагивая остальную часть организации, исчезающе мало, - и я бы также сказал, что такие проекты являются наименее значимыми.

Поэтому, если люди не относятся к нам, как к полезным для них, и не рассматривают нас как партнеров, помогающих улучшить эффективность их работы, - мы не получим их поддержки, когда захотим выполнить проект, затрагивающий их сферу деятельности.

А как реагируют сотрудники Вашей организации, когда Вы входите в комнату?

Карл Мелроуз (Karl Melrose)

Источник: блог Meta-IRM
https://metairm.substack.com/p/barometers-for-how-records-is-doing

Комментариев нет:

Отправить комментарий