Приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2015 года № 250 утвержден «Порядок и способы подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и требования к их формату».
К ходатайству об изъятии прилагаются (п.2):
- Схема расположения земельного участка;
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда ходатайство об изъятии подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание ходатайства об изъятии.
- Копию утвержденного проекта межевания территории (при наличии);
- Копию решения о создании или расширении особо охраняемой природной территории (в случае изъятия земельных участков для создания или расширения особо охраняемой природной территории);
- Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предполагаемые к изъятию для государственных или муниципальных нужд земельные участки, а также на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе;
- Копию международного договора РФ в случае, если изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в связи с выполнением международных договоров РФ;
- Копии документов, содержащих сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, в случае отсутствия таких сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Копию документа, подтверждающего иные основания изъятия, предусмотренные федеральными законами.
Ходатайство об изъятии в форме электронного документа подается в уполномоченный орган путем направления на официальную электронную почту уполномоченного органа (п.2).
Мой комментарий: За последнее время, это уже не первый нормативный документ, в котором устанавливается правомочность обмена юридически значимыми электронными документами по электронной почте.
В ходатайстве может быть указан один или несколько способов представления результатов рассмотрения ходатайства об изъятии уполномоченным органом (п.3):
- В виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю по электронной почте;
- В виде электронного документа, направленного уполномоченным органом заявителю по электронной почте;
- В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- В виде бумажного документа, направленного уполномоченным органом заявителю по почте.
Получение ходатайства подтверждается уполномоченным органом путем направления уведомления на указанную заявителем электронную почту, содержащего:
- Входящий регистрационный номер ходатайства;
- Дату получения уполномоченным органом;
- Перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (п.5).
Ходатайство может быть возвращено без рассмотрения с указанием причины принятого решения на указанный заявителем адрес электронной почты (п.7).
Требования к формату ходатайства об изъятии
Ходатайство представляется в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если оно представляется в форме электронного документа (п.8).
Электронные документы /электронные образы документов прилагаемые к ходатайству об изъятии, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif (п.9).
Качество представляемых электронных документов / электронных образов документов в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа (п.10).
Документы, которые представляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет (п.11).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче ходатайства об изъятии, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=183316
Требования к формату ходатайства об изъятии
Ходатайство представляется в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если оно представляется в форме электронного документа (п.8).
Электронные документы /электронные образы документов прилагаемые к ходатайству об изъятии, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif (п.9).
Качество представляемых электронных документов / электронных образов документов в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа (п.10).
Документы, которые представляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет (п.11).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче ходатайства об изъятии, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=183316
Комментариев нет:
Отправить комментарий