вторник, 22 сентября 2015 г.

Печать при заполнении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам теперь необязательна


К «истреблению печатей» в нормативно-правовых актах присоединился Фонд социального страхования РФ.

Приказом Фонда социального страхования РФ от 20 июля 2015 года № 30 внесены изменений в приложение № 2 к приказу Фонда от 26 февраля 2015 г. № 59 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения».

Ранее в нормативном документе (п.2) было предусмотрено, что исправления в расчетах заверялись печатью организации. Теперь же такое заверение требуются только от тех организаций, которые будут официально иметь печать:
2. … Все исправления заверяются печатью (при ее наличии) плательщика страховых взносов (страхователя)/(правопреемника) либо его представителя.
Одновременно требование об обязательности использования печати исключено из полей «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем расчете, подтверждаю» и «М.П.») (п.5.16). Ранее предусматривалось, что на подписи руководителя организации или представителя плательщика страховых взносов/страхователя обязательно ставилась печать организации.

Мой комментарий: Интересную работу себе придумали государственные органы, отменив обязательность использования печати! Сколько же лет им понадобится, чтобы «вычистить» из нормативно-правовых актов все требования об обязательности проставления печати на документах, представляемых в органы государственной власти? :)

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=184459

Комментариев нет:

Отправить комментарий