Приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2013 года № 722 утверждены формы заявлений о государственной регистрации права на недвижимое имущество, сделки с ним, ограничения (обременения), перехода, прекращения права на недвижимое имущество:
- Для физического лица;
- Для юридического лица;
- Для органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, публично-правового образования.
Также утверждена форма заявления
- об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости,
- о погашении записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости,
- о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя),
- об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя).
Приказ вступает в силу с 30 июня 2014 года.
Одновременно утверждены требования к заполнению форм заявлений, которые могут быть представлены в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата A4. При недостатке места на одном листе для размещения реквизитов заявление может оформляться на двух и более листах. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении (п.4).
Для заявления, представленного в форме электронного документа, не заполняется графа в которой на бумажном носителе проставляются подпись уполномоченного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, принявшего и зарегистрировавшего заявление, его фамилия и инициалы. Для документов, представленных в форме электронных документов не указываются:
Одновременно утверждены требования к заполнению форм заявлений, которые могут быть представлены в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата A4. При недостатке места на одном листе для размещения реквизитов заявление может оформляться на двух и более листах. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении (п.4).
Для заявления, представленного в форме электронного документа, не заполняется графа в которой на бумажном носителе проставляются подпись уполномоченного лица органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, принявшего и зарегистрировавшего заявление, его фамилия и инициалы. Для документов, представленных в форме электронных документов не указываются:
- Количество листов заявления,
- Количество оригиналов и копий,
- Количество листов в оригиналах и копиях.
Мой комментарий: Радует, что ведомство не пытается распространить все требования, логичные для бумажных документов, на их электронных собратьев.
Заявления, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, регулирующих представление заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации документов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=163588
Заявления, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, регулирующих представление заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации документов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.
Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=163588
Комментариев нет:
Отправить комментарий