Управление государственных документов австралийского штата Виктория (Public Record Office Victoria, PROV) 27 сентября 2011 года опубликовало для публичного обсуждения руководство «Делопроизводство и управление жизненным циклом систем» (PROS 10/17 G3 Guideline: Recordkeeping & Systems Lifecycle Management).
Обсуждение продлится до 10 октября 2011 года. Текст 20-страничного проекта руководства можно скачать по адресу: http://210.8.122.120/recordkeepingstandards/blog/uploads/SystemsManagement.doc
Руководство входит в комплект документов, уточняющих и дополняющих «Стандарт оперативного управления» (PROS 10-17 Operations Management Standard, о нём см.
http://rusrim.blogspot.com/2011/01/blog-post_04.html и http://rusrim.blogspot.com/2010/10/blog-post_3488.html ).
Как отмечается во введении в документ, данное руководство поможет сотрудникам государственных органов штата Виктория, а также внешним консультантам, правильно управлять системами на протяжении всего их жизненного цикла. Оно содержит полезные и практичные рекомендации по управлению системами, соответствующие принципам наилучшей практику управления документами, определенным в стандарте оперативного управления.
Руководство описывает действия и шаги, необходимые при приобретении, разработке, управлении, поддержании/техническом обслуживании систем, содержащих государственные документы, а также при их выводе из эксплуатации. Руководство основано на следующем принципе, сформулированном в спецификациях оперативного управления: «Системы, содержащие государственные документы, должны хорошо управляться на протяжении всего их жизненного цикла, от приобретения до вывода из эксплуатации, с целью обеспечения целостности, надёжности и качества работы системы.
В данном руководстве основное внимание уделяется оперативному управлению документационными системами, и оно не включает в себя конкретные рекомендации по выбору и внедрению таких систем и по использованию консультационных услуг. Руководство также не описывает конкретные процессы проведения закупок, которым обязаны следовать государственные органы. Государственные органы должны самостоятельно определить, какие законодательно-нормативные требования следует исполнять при закупке новых систем.
Источник: сайт PROV
http://210.8.122.120/recordkeepingstandards/blog/index.php?/archives/100-Recordkeeping-Systems-Lifecycle-Management-Guideline-Draft-available-for-Public-Exposure.html
Обсуждение продлится до 10 октября 2011 года. Текст 20-страничного проекта руководства можно скачать по адресу: http://210.8.122.120/recordkeepingstandards/blog/uploads/SystemsManagement.doc
Руководство входит в комплект документов, уточняющих и дополняющих «Стандарт оперативного управления» (PROS 10-17 Operations Management Standard, о нём см.
http://rusrim.blogspot.com/2011/01/blog-post_04.html и http://rusrim.blogspot.com/2010/10/blog-post_3488.html ).
Как отмечается во введении в документ, данное руководство поможет сотрудникам государственных органов штата Виктория, а также внешним консультантам, правильно управлять системами на протяжении всего их жизненного цикла. Оно содержит полезные и практичные рекомендации по управлению системами, соответствующие принципам наилучшей практику управления документами, определенным в стандарте оперативного управления.
Руководство описывает действия и шаги, необходимые при приобретении, разработке, управлении, поддержании/техническом обслуживании систем, содержащих государственные документы, а также при их выводе из эксплуатации. Руководство основано на следующем принципе, сформулированном в спецификациях оперативного управления: «Системы, содержащие государственные документы, должны хорошо управляться на протяжении всего их жизненного цикла, от приобретения до вывода из эксплуатации, с целью обеспечения целостности, надёжности и качества работы системы.
В данном руководстве основное внимание уделяется оперативному управлению документационными системами, и оно не включает в себя конкретные рекомендации по выбору и внедрению таких систем и по использованию консультационных услуг. Руководство также не описывает конкретные процессы проведения закупок, которым обязаны следовать государственные органы. Государственные органы должны самостоятельно определить, какие законодательно-нормативные требования следует исполнять при закупке новых систем.
Источник: сайт PROV
http://210.8.122.120/recordkeepingstandards/blog/index.php?/archives/100-Recordkeeping-Systems-Lifecycle-Management-Guideline-Draft-available-for-Public-Exposure.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий