Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 11 июля 2011 года № 507 утверждено «Положение об информационной политике ФАС России и ее территориальных органов».
В самостоятельном разделе освещена организация работы с запросами средств массовой информации.
Источник: Кодекс
http://docs.kodeks.ru/document/902290441?mark=000000000000000000000000000000000000000000000000006560IO#I0
Для справки. Федеральная антимонопольная служба занимается вопросами предупреждения нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о размещении госзаказа), законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйствующие общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.Положение, в частности, устанавливает:
- правила раскрытия информации о деятельности ФАС России и ее территориальных органов,
- перечень открытой для доступа информации,
- порядок размещения информации на официальном сайте ФАС России или сайтах территориальных органов ФАС России.
5. Действие Положения не распространяется на:В документе подробно перечислено, какие подразделения отвечают за подготовку к размещению на сайте той или иной информации, и в каком виде она должна быть представлена для размещения. Есть в нём несколько интересных пунктов:
- отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным;
- обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан в ФАС России и ее территориальные органы;
- информацию о деятельности ФАС России и ее территориальных органах, предоставляемую ФАС России и ее территориальными органами в иные государственные органы, органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий;
- предоставление информации в рамках дачи разъяснений по вопросам применения антимонопольного и рекламного законодательства, законодательства о размещении заказов и об иностранных инвестициях в стратегические отрасли.
X. Обнародование информации о деятельности ФАС России и ее территориальных органовЯ впервые встретила в документе государственного органа регламентацию работы с англоязычной версией сайта. Мне кажется, что этот важный момент упускают из виду большинство наших государственных органов, а ведь англоязычная версия сайта – это не только пиар на международном уровне, но и возможность доступа к важной информации для лиц, не владеющих русским языком, в том числе для представителей деловых кругов, и развертывание таких сайтов может существенно способствовать привлечению в Россию зарубежных инвестиций.
21. Документы, переданные в отдел информационных проектов Административного управления ФАС России без служебных записок и (или) необходимых виз руководителя ФАС России или его заместителя, не подлежат размещению. Также не подлежат размещению документы, переданные без указания адреса хранения электронной версии документа, и документы, не соответствующие требованиям, указанным в разделе XV настоящего Положения.
22. В случае возникновения разногласий по вопросу необходимости обнародования информации окончательное решение о том, что конкретный документ не подлежит обнародованию, принимает руководитель ФАС России.
XII. Англоязычная версия сайта ФАС РоссииПомимо регулирования подготовки и размещения информации на официальном сайте, документ регламентирует порядок допуска граждан, - том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, - на заседании коллегиальных органов ФАС России и размещение информации о деятельности ФАС России и ее территориальных органов на информационных стендах в занимаемых помещениях.
33. Ответственным за ведение англоязычной версии сайта ФАС России является Управление международного экономического сотрудничества ФАС России.
34. Размещение пресс-релизов о деятельности ФАС России и ее территориальных органов на английской версии сайта осуществляется в течение двух рабочих дней с момента опубликования соответствующей информации на русскоязычной версии сайта.
35. Содержание англоязычной версии сайта может отличаться от информации, размещенной на русскоязычной версии сайта.
В самостоятельном разделе освещена организация работы с запросами средств массовой информации.
Источник: Кодекс
http://docs.kodeks.ru/document/902290441?mark=000000000000000000000000000000000000000000000000006560IO#I0
Комментариев нет:
Отправить комментарий