пятница, 1 января 2016 г.

С наступившим 2016 годом, коллеги и друзья!


Дорогие друзья и коллеги!

Хочу поздравить Вас с наступившим 2016 годом и пожелать Вам здоровья, счастья и успехов!


Пусть в этом году у каждого из Вас будем много поводов гордится своей профессией и еще больше любить её, а у Вашего руководства - оснований, несмотря на кризис, повысить Вам зарплату! :)

Я благодарю всех, кто был со мной в прошлом году, и буду рада новым читателям моего блога в году наступившем.

Ушедший год для меня был особенным тем, что оказалась очень востребованной тематика длительного и архивного хранения электронных документов. Было много консалтинговой работы, и общение с коллегами доставило мне немало приятных минут. В то же время несколько сократилась преподавательская нагрузка, и я значительно меньше времени уделила подготовке публикаций – на них, к сожалению, часто не хватало времени и сил :( Надеюсь, что в 2016 году удастся написать больше статей для журналов.

В будущем году, как мне кажется, продолжится рост интереса к электронным документам и информации и, к сожалению, также усилится тенденция забывать про то, что бумажные документы по-прежнему существуют, и будут с нами еще очень долго. Думаю, что продолжится процесс постепенного ухода от использования «бумагоподобных» электронных документов в сторону коллективной работы органов и организаций в электронных системах и базах данных. Настоящая электронная революция еще только начинается! :)

Последние годы я много занимаюсь вопросами подготовки международных и отечественных стандартов, и 2016 год, думаю, не станет исключением. Интересным событием станет ожидающаяся публикация новой редакции основного международного стандарта по вопросам управления документами ISO 15489-1.

Продолжают беспокоить вопросы образования и переподготовки кадров, причем особенно тревожит то, что мало появляется молодых, энергичных коллег, которые бы конкурировали с ветеранами отрасли и привносили с собой новые современные идеи и новый стиль работы и преподавания. Здесь очень надеюсь на приятные сюрпризы!

Дорогие друзья, ещё раз спасибо Вам за то, что Вы приходите на мой блог, смотрите видеозаписи и презентации. Счастливого Вам Нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий