Среди контролирующих органов Федеральная антимонопольная служба является одной из самых строгих в отношении штрафных санкций к нарушителям. Поскольку основой для привлечения к ответственности всегда являются документы, ФАС достаточно жестко реагирует на действия тех, кто пытается уйти от наказания, заявляя о том, что соответствующих документов в природе вообще не существовало.
21 февраля 2011 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело № А40-145836/10, в котором за представление в ФАС недостоверной информации о документах ЗАО было оштрафовано на 300 тысяч рублей.
Суть дела
Ведя рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФАС запросило у ЗАО «Компания Розничного Кредитования» (ЗАО «КРК») значительный объем информации и документов. В ответ на это ФАС получило от ЗАО письмо, в котором то сообщило, что упомянутые в запросе документы (договора на оказание агентских услуг по страхованию, дополнительные соглашения и т.д.) отсутствуют, поскольку указанные документы ЗАО «КРК» не подписывались либо никогда не оформлялись.
Поскольку в материалах дела упомянутые документы уже присутствовали в виде копий, представленных контрагентами ЗАО, то общество было привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за представление в ФАС России недостоверной и неполной информацию, и ему был назначен административный штраф в размере 300 тысяч рублей.
Позиция суда
Суд указал, что факт совершения административного правонарушения ЗАО «Компания Розничного Кредитования» подтверждается протоколом об административном правонарушении № 1 30/19-10, а также другими материалами данного дела, и сделал вывод о том, что основания для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления отсутствуют.
Источник: официальный сайт Высшего арбитражного суда
http://kad.arbitr.ru/
21 февраля 2011 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело № А40-145836/10, в котором за представление в ФАС недостоверной информации о документах ЗАО было оштрафовано на 300 тысяч рублей.
Суть дела
Ведя рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФАС запросило у ЗАО «Компания Розничного Кредитования» (ЗАО «КРК») значительный объем информации и документов. В ответ на это ФАС получило от ЗАО письмо, в котором то сообщило, что упомянутые в запросе документы (договора на оказание агентских услуг по страхованию, дополнительные соглашения и т.д.) отсутствуют, поскольку указанные документы ЗАО «КРК» не подписывались либо никогда не оформлялись.
Поскольку в материалах дела упомянутые документы уже присутствовали в виде копий, представленных контрагентами ЗАО, то общество было привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за представление в ФАС России недостоверной и неполной информацию, и ему был назначен административный штраф в размере 300 тысяч рублей.
Статья 19.8.1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплексаНе согласившись с наказанием, ЗАО обратилось в суд.
1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса ... - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Позиция суда
Суд указал, что факт совершения административного правонарушения ЗАО «Компания Розничного Кредитования» подтверждается протоколом об административном правонарушении № 1 30/19-10, а также другими материалами данного дела, и сделал вывод о том, что основания для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления отсутствуют.
Источник: официальный сайт Высшего арбитражного суда
http://kad.arbitr.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий